Поколение Z выбирает "Пестравку"
«Молочка – это модно!» Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.
Фото будут использованы для запуска в социальных сетях масштабной кампании, направленной на популяризацию молока и напитков из него среди представителей так называемого поколения Z (молодежь в возрасте 14-22 года), их родители и друзья. «Пестравка» вкупе с моделями и наиболее популярными в Поволжье блоггерами рассчитывает расширить число своих поклонников за счет необычной, в чем-то, как обещают организаторы акции, смелой и даже провокационной PR-кампании.
Запуская стильный фотопроект «Молочка – это модно!», они обращаются к юношам и девушкам на их языке, предлагая вечно спешащей и не признающей авторитетов молодежи решения, позволяющие им питаться с пользой для здоровья, не тратя много времени на выбор и приготовление пищи. В качестве такого быстрого, вкусного и полезного перекуса «Пестравка» рекомендует свою новинку – питьевые йогурты из натурального молока с фруктами и ягодами в удобных 270-граммовых бутылочках с оригинальным красочным дизайном. Преимущество этого продукта - в повышенном содержании белка. Быть в тренде и пить йогурты с клубникой, вишней и грушей по дороге в институт или на свидание, между «парами» в вузе, просто, когда хочется перекусить, будут советовать представителям поколения Z молодежные лидеры мнений. Участников акции будут вовлекать в общение в соцсетях в группе molokopestravka. Кульминацией станет розыгрыш приза от Пестравки.
16.07.2019
Еще статьи по теме
- Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру - 04.03.2024
- "Пестравка" в судах борется за право стабильно работать - 01.02.2024
- Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндер - 07.11.2023
- WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5 - 13.10.2022
- Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным - 15.09.2022
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow - 20.04.2021
- Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе! - 13.04.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий