Новости компаний

Евгения Ленская признана лучшим российским директором по маркетингу

Евгения Ленская признана лучшим российским директором по маркетингу

7 ноября в театре «Геликон-опера» прошла церемония вручения премии в области управления «Топ-1000 российских менеджеров», организованная Ассоциацией менеджеров и газетой «Коммерсантъ». По результатам голосования членов Академии премии – победителей прошлых лет – лучшим директором по маркетингу названа вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская. Премия вручается наиболее выдающимся представителям российского делового сообщества, обладающим наивысшей профессиональной репутацией.

Евгения Ленская была выбрана «лучшей из лучших» среди директоров по маркетингу – победителей рейтинга «Топ-1000» в своей отрасли (всего 20 различных отраслей). Напомним, что в октябре 2019 года в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров» Евгения Ленская заняла первое место среди директоров по маркетингу в номинации «Коммерческие банки».

«Для меня это очень значимая награда, признание высокого уровня, потому что это консолидированное мнение профессионального сообщества российских маркетологов, коллег не только из банковского круга, но и из самых разных отраслей – от строительства до торговли и IT. Я благодарна за эту высокую оценку деятельности – в первую очередь, Почта Банка, поскольку вдохновение мы всегда черпаем в любимой работе и своей команде. Могу сказать, что такая поддержка просто окрыляет, мотивирует к дальнейшему развитию и новым ярким проектам. Спасибо, будем держать планку!» – прокомментировала Евгения Ленская.

Престижная деловая премия в области менеджмента, учреждена Ассоциацией менеджеров в 2003 году с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты. Премия присуждается победителям одноименного ежегодного рейтинга Ассоциации Менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Премии могут быть удостоены не только общепризнанные лидеры, заслужившие в профессиональной среде высокую репутацию, но и не менее успешные новички, сумевшие быстро адаптировать бизнес к новым экономическим реалиям, внесшие заметный вклад в развитие своих компаний, отрасли, российской экономики. Провозгласить лауреатов премии доверено членам специально созданной Академии премии «Топ-1000 российских менеджеров», в которую вошли признанные бизнес-лидеры, мэтры отечественной экономики.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация