Новости компаний

Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет

Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет

Три десятилетия филиал «Европейской медиагруппы» в Санкт-Петербурге задаёт динамику развитию холдинга и тон всему медиарынку региона. На протяжении многих лет радиостанции ЕМГ удерживают лидерство в отрасли радиовещания в Северной столице и Ленинградской области.

В Санкт-Петербурге звучат входящие в состав крупнейшего радиохолдинга страны «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», STUDIO 21 и, конечно, любимое горожанами «Эльдорадио». Ежедневно каждый третий житель Петербурга выбирает хотя бы одну из этих станций*.

Помимо этого, «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» занимают весь пьедестал топ-3 по ежедневному охвату аудитории в регионе. «Эльдорадио» лидирует среди музыкальных форматов по среднему времени слушания в неделю среди всей аудитории от 12 лет и старше, а «Новое Радио» слушают дольше других радиостанций в самой «коммерческой» аудитории, включающей руководителей организаций и бизнесменов, а также – поклонников суперхитов и суперновинок в возрасте от 25 до 44 лет. Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 объединило в своей аудитории наибольшую долю мужчин и молодых людей в возрасте от 12 до 39 лет*.

Менее чем через неделю, 4 декабря, именно в Санкт-Петербурге состоится десятая церемония вручения Народной премии «Звёзды Дорожного радио». В юбилейный раз на сцену «Ледового Дворца» выйдут самые известные артисты страны, чтобы исполнить главные хиты десятилетия. Победителей вновь выбрала многомиллионная аудитория радиостанции — в течение всего года слушатели со всей страны голосовали за любимых исполнителей в еженедельном хит-параде «Звёзды Дорожного радио. Топ-10» на dorognoe.ru.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Наш многолетний успех в Санкт-Петербурге — заслуга команды высококлассных профессионалов, не только знающих, но и очень любящих своё дело. Несмотря на то, что в нашей сфере важны цифры, рейтинги и показатели, главным, как и во все времена, остаются простые человеческие ценности: уважение, искренность и любовь — к своей профессии, к своим партнёрам и, конечно же, к своей аудитории. От всей души поздравляю весь филиал ЕМГ во главе с его генеральным директором Ольгой Фефеловой и желаю новых вершин и новых побед!»

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация