Новости компаний

"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов

"Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов

«Европейская медиагруппа» продолжает оставаться лидером отрасли по данным исследования Mediascope. Крупнейший отечественный радиохолдинг демонстрирует самые высокие в индустрии показатели по доле рынка по аудитории. Кроме того, форматы ЕМГ стремительно расширяют вещательные сети, а также динамично развивают свои проекты в FM-диапазоне и digital-среде. 

Доля рынка по аудитории «Европейской медиагруппы» составляет 25%*. Она увеличилась на 0,5 п.п. по сравнению с предыдущим периодом, что является лучшим результатом среди всех радиохолдингов. Отдельные радиостанции тоже добились значительных успехов. «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» вновь заняли три первых места по доле рынка по аудитории в России — 8,3%, 6,1% и 5,7% соответственно. Хотя бы одну из шести сетевых станций группы ежедневно выбирают около 19 700 000 слушателей, а еженедельно — свыше 37 400 000*.

«Европа Плюс» на протяжении 14 лет подряд возглавляет рейтинг по среднегодовым показателям ежедневной аудитории**. Каждый день эту радиостанцию включают 9 200 000 человек, еженедельно — 21 600 000*.

«Дорожное радио» слушают каждый день более 8 100 000 россиян и каждую неделю — около 20 700 000. Особенно сильно любят станцию в Санкт-Петербурге. В городе на Неве она популярнее всех остальных конкурентов по ежедневной и еженедельной аудитории, а её показатели по доле рынка по аудитории превосходят аналогичные значения других музыкальных станций***.

«Ретро FM» входит в топ-5 по ежедневной и еженедельной аудитории. На частоту станции ежедневно настраиваются 6 700 000 слушателей и еженедельно — около 17 400 000 жителей страны*. 

«Европейская медиагруппа» активно развивает свои проекты в цифровой среде. Совокупное количество прослушиваний потоков восьми её форматов в Интернете за прошлый год достигло 239 000 000. В 2021-ом мобильные приложения были скачаны 900 000 раз. Сервисом Google Analytics за этот же период зафиксированы 22 000 000 посетителей сайтов. На YouTube около 5 000 000 часов видео «Европы Плюс» и «Нового Радио» увидели 32 300 000 зрителей. На страницы радиостанций в социальных сетях сегодня подписаны более 10 000 000 человек, а за подкастами следят 7 800 000.

Развивается региональная сеть холдинга. На сегодня вещание радиостанций, входящих в ЕМГ, охватывает более 2 400 населённых пунктов России, стран СНГ и Балтии. За 2021 год группа расширила национальную сеть на 83 новых города, где потенциальный охват слушателей составил свыше 14 000 000 человек. Лидером по охвату среди форматов ЕМГ за указанный период стала «Европа Плюс», передатчики которой установлены в 388 населённых пунктах.

Усилен кадровый состав холдинга. Помимо прочих назначений, в начале 2022 года в качестве программного директора «Радио 7 на семи холмах» к команде ЕМГ присоединилась Анастасия Рогожникова, а Дмитрий Габов, много лет работающий на «Ретро FM», возглавил эту радиостанцию.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Об эффективности курса, который выбрала ЕМГ, красноречивее любых слов говорят рейтинги, которые свидетельствуют о безоговорочном доверии аудитории к нашей работе. И мы продолжим движение в этом направлении — задавать самые высокие профессиональные стандарты качества для всей индустрии и, конечно, ежедневно заряжать десятки миллионов радиослушателей хорошим настроением».

05.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация