Новости

Aussie и Регина Тодоренко – старт головокружительного партнерства

Aussie и Регина Тодоренко – старт головокружительного партнерства

Бренд Aussie (входит в портфель брендов компании Procter&Gamble) объявляет о начале головокружительного партнерства с Региной Тодоренко. Телеведущая, блогер и профессиональная путешественница стала официальным лицом бренда Aussie на территории России. Ее жизненная сила, позитивный настрой и жажда новых открытий наилучшим образом соответствуют философии бренда.

#РЕГИНАПУТЕШЕСТВЕННИЦА: «Удивительно, но факт – я объездила весь мир, и все равно каждый день продолжаю открывать для себя что-то новое. Не так давно я открыла для себя бренд Aussie, который не только дарит волосам австралийское чудо-восстановление, но еще и обеспечивает яркие эмоции и крутой аромат. Aussie – бренд для тех, кто не сидит на месте. Это точно для меня, вернее, – для моих волос

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ? ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО AUSSIE!

Реклама Aussie – это полное отсутствие постановочных ракурсов, вымученных поз и скучных рассказов о научных исследованиях – только лишь моменты, выхваченные из настоящей жизни, той, которую живет девушка Aussie, пока ее волосы под защитой средств с экзотическими австралийскими компонентами. Вот и посмотрим! Партнерство бренда Aussie и Регины Тодоренко стартует в конце сентября и включает в себя рекламные кампании на телевидении, в диджитале, а также маркетинговые активности с потребителями в самых неожиданных местах и даже – в Австралии!

С AUSSIE ТВОИ ВОЛОСЫ ЗАПРЫГАЮТ ОТ СЧАСТЬЯ

Aussie – чудо-бренд из Австралии. Уникальные австралийские ингредиенты заставят твои волосы прыгать от счастья – выше, чем кенгуру!

Земля прибоя, солнца и приключений. А также самый сухой из населенных континентов на земле, известный своим природным разнообразием и богатой флорой и фауной, которые (к счастью для наших волос) чудесным образом процветают, несмотря на эти непростые условия. Австралия – родина уникальных ингредиентов, которые обладают невероятной жизненной силой (прямо как Регина Тодоренко!), поэтому они дарят волосам настоящее чудо-восстановление.

АУТЕНТИЧНЫЕ АВСТРАЛИЙСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

КАКАДУ ЧТО?!?!

Мы не всегда можем выговорить названия наших ингредиенты, но мы можем точно сказать – наши аутентичные австралийские ингредиенты выбраны не за их название, а за их удивительные кондиционирующие свойства. В Австралии произрастают тысячи растений, которые встречаются только в #Австралии! Ну или в средствах для волос Aussie.

ОРЕХ МАКАДАМИЯ – местный австралийский вид орехов с блестящей репутацией – по маслу макадамии сходит с ума весь мир. Твои сухие и поврежденные волосы будут спасены быстрее, чем тебе придет в голову поделиться их грустной историей в соцсетях.

СЕМЕНА ЖОЖОБА – масло из этих семян волшебным образом возвращает волосам мягкость и блеск. Коренные австралийцы веками использовали масло жожоба как кондиционер для волос.

АВСТРАЛИЙСКАЯ СЛИВА КАКАДУ – один из самых богатых антиоксидантами фруктов на планете - так что крутые волосы тебе обеспечены.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ХМЕЛЬ – экстракт этого растения оживит и поднимет даже самые тусклые и тонкие волосы, делая их объемными и упругими! Его эффект настолько силен, что распространяется даже на твое настроение

Ну и многое другое из Австралии! Кто знает, тот поймет. A-beauty (австралийский тренд) на подъеме. Весь мир покорен непринужденным отношением австралийцев к жизни, их любовью к природе, спорту и красоте. Так что не отставай – тебе же не все равно, какие средства ты используешь для ухода за волосами!

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация