Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году
Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления.
Значительная часть действий по-прежнему будет направлена на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. Передача нуждающимся средств личной гигиены, чистящих и моющих средств, СИЗ и финансовой поддержки на десятки миллионов долларов станут первым этапом активностей компании в 2021 году в рамках программы Lead with Love.
«P&G осознает свою ответственность перед обществом, поэтому мы и дальше намерены прикладывать все возможные силы, использовать все возможные ресурсы, чтобы быть движущей силой позитивных перемен, — заявляет Дэвид Тейлор, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. — Вступая в новый 2021 год, P&G обязуется собственным примером вдохновлять окружающих через реализацию инициатив, которые оказывают долгосрочный позитивный эффект на заботу о людях и нашей планете по всему миру и общество в целом».
Призыв компании P&G и глобальной программы Lead with Love нашел отражение в новом ролике, который рассказывает о восьми эмоциях, с которыми рождаются люди и почему самой сильной из них является любовь.
Значительные ресурсы P&G в 2020 году были направлены на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. В этот период компания сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защите здоровья сотрудников, бесперебойном обеспечении потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержке тех, кто больше всего нуждается в помощи.
Европейское подразделение P&G направило помощь в виде средств личной гигиены, товаров для дома и финансовой поддержки некоммерческим организаций на сумму более $25 млн. Кроме того, компания наладила работу по изготовлению медицинских масок на собственных предприятиях в Северной Америке, Европе (включая Россию), Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Маски были переданы малоимущим семьям, больницам и другим организациям, находящимся на передовой борьбы с COVID-19, а также сотрудникам P&G по всему миру.
В России для поддержки мер по борьбе с COVID-19 был реализован комплекс мероприятий на уровне компании и отдельных брендов. С начала апреля 2020 года на борьбу с пандемией и ее последствиями P&G безвозмездно передала:
- 76 тонн собственной продукции – наиболее незащищенным слоям населения в различных регионах России в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь». Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию 16 ведущих брендов компании;
- 1 млн. бритвенных станков Gillette – медицинским работникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях;
- 15 тыс. гигиенических наборов – для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга;
- Более 8 млн рублей – в пользу «Детских деревень – SOS» для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии и оплаты общехозяйственных расходов. Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях – SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить школьное и профессиональное обучение дистанционно;
- 1,2 млн гигиенических масок собственного производства – малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области. Линия по производству масок была запущена на крупнейшем в России заводе P&G в Новомосковске Тульской области.
«Несмотря на все испытания 2020 года, мы стали свидетелями множества вдохновляющих примеров доброты. В этом году мы не отступили от своих принципов и приложили еще больше усилий, чтобы наши потребители в России не только имели возможность пользоваться продукцией наших брендов, но и почувствовали заботу брендов и сотрудников P&G», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.
Ответственное потребление:
Реализация стратегических целей в области ответственного потребления и защиты окружающей среды в 2020 году вышла для компании P&G на новый уровень. В июле 2020 P&G объявила о своих повышенных обязательствах в борьбе с глобальными изменениями климата и переходе в статус компании с нулевым углеродным следом за весь период с 2020 по 2030 год. Еще одним значимым результатом 2020 года для компании стало завершение процесса перехода заводов P&G в мире к производству с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). В России все заводы компании получили этот статус еще в 2018 году.
В рамках партнерства с WWF России в 2020 году P&G передала более 8,8 млн рублей на реализацию экологических инициатив, в том числе:
- 1 млн рублей совместно с брендом Fairy для запуска новой программы общественного экологического мониторинга загрязнения водоемов;
- 1 млн рублей с брендом Naturella на сохранение хвойных лесов России;
- Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать проект «День Экодолга». Выделенная в рамках поддержки проекта финансовая помощь была направлена на сохранение лесов Хакасии;
- 2 млн рублей было направлено на реализацию природоохранных проектов, в том числе на программу по восстановлению погибшего участка леса в национальном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае.
В 2020 году компания P&G объявила о старте стратегического партнерства в области устойчивого развития с сетью магазинов «Магнит». Лицом кампании «Подари пластику вторую жизнь» стал певец Дима Билан. В рамках инициативы в 2020-2021 годах будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой тары в Москве и Краснодаре, а также построены детские площадки с использованием материалов из переработанного пластика.
Равноправие и инклюзивность:
В 2020 году P&G продолжила сосредотачивать свои усилия на достижении и продвижении равенства и инклюзивности как внутри компании, так и на уровне общества в целом, чтобы равный доступ и возможность учиться, расти, добиваться успеха были доступны каждому. В том числе внутри P&G была введена новая глобальная политика предоставления отпусков по уходу за ребенком для отцов, чтобы еще больше продвинуть гендерное равенство и сделать заботу о детях неотъемлемым правом обоих родителя.
C 2018 года в компании P&G в России реализуется программа REACH по адаптации и трудоустройству молодых людей с инвалидностью, которая дает им возможность получить опыт работы и новые навыки в международной корпорации. По состоянию на конец 2020 года 19 человек прошли программу в российском подразделении, и многие из них нашли постоянную работу в транснациональных компаниях, включая P&G.
24.12.2020
Еще статьи по теме
- Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы - 09.03.2022
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- "Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика - 30.06.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами" - 22.12.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга - 27.08.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились - 21.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий