Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой "Сибирь"
Маркетплейс Ozon и S7 Airlines запускают продажу фирменной одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь». Все вырученные от продажи средства, включая доставку, пойдут на благотворительные цели и будут использованы для поддержания следующих шагов комплексной программы по восстановлению сибирских лесов.
Отклик жителей страны на инициативу по восстановлению лесов Сибири превзошел все ожидания. После старта инициативы «Мы – Сибирь» межрегиональная экологическая организация «ЭКА» получила в три раза больше волонтерских заявок, чем требовалось. Многие откликнувшиеся хотели бы участвовать в восстановлении лесов, но находятся в других регионах и не могут выделить время на волонтерскую деятельность из-за работы или семьи. Тем, кто не сможет приехать на посадку деревьев, Ozon и S7 Airlines дают возможность выразить свою причастность к доброму делу покупкой одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь».
В рамках благотворительной акции-продажи Ozon предоставляет витрину своего маркетплейса, а также инфраструктуру для доставки товаров – они могут быть доставлены в более чем 6 500 населенных пунктов по всей России.
«Нам очень приятно, что наша инициатива нашла такой широкий отклик. Вопросы о том, как можно принять участие в посадках, поступали в контактный центр и социальные сети S7 Airlines, большой объем заявок принял наш партнер – «ЭКА». Теперь, благодаря партнерству с Ozon, у каждого, кто неравнодушен к сложившейся экологической ситуации в Сибири, появилась возможность выразить свою причастность к кампании по защите лесов», – отмечает Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.
«30 миллионов лояльных клиентов и логистические мощности для доставки товаров по всей стране позволяют Ozon осуществлять масштабную поддержку социальных инициатив – мы рады, что можем дать возможность неравнодушным стать причастными к посадке лесов в Сибири, даже если они находятся в другом регионе России. Маркетплейс Ozon будет несколько раз в год поддерживать различные благотворительные инициативы – мы хотим сделать это отличительной чертой нашей платформы и открыты к подобным партнерствам», – говорит Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon.
В рамках совместной инициативы с S7 Airlines на платформе Ozon представлено 1 000 товаров с символикой «Сибирь» стоимостью от 600 до 3000 рублей. Пользователи могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов.
Ближайшие посадки деревьев пройдут в сентябре в Коченевском и Сузунском лесничествах Новосибирской области, в октябре волонтеры начнут работу в Иркутской области. Всего в рамках инициативы будет высажено 1 000 000 деревьев в разных регионах Сибири.
19.09.2019
Еще статьи по теме
- Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 28.10.2024
- S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничества - 03.10.2024
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2024
- S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин" - 05.03.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде - 18.02.2024
- Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines - 21.12.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий