GPMD усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний
Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний с использованием стандартных видеоформатов. Селлер провел рекламную кампанию глазных капель «Систейн» фармпроизводителя «Алкон», созданную совместно с креативным агентством «Рекламные снайперы». Количество пользователей, вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках кампании (activation rate), составило 24% против обычных для сегмента «фармацевтика» 3%.
Отличительными чертами кампании капель «Систейн», проводившейся в два этапа, стало применение динамического подхода и использование креативной идеи, несущей практическую пользу для зрителя. В кампании использовались несколько креативов с участием блогеров Ильи Прусикина (Ильич) и Дарьи Чебановой (Дарья).
Рекламная кампания состояла из двух этапов. В ходе первого демонстрировался ролик с динамической надстройкой: он начинался с фразы одного из блогеров, которая зависела от времени суток (утро, день, вечер, ночь), персонализировала сообщение и побуждала досмотреть видео до конца. Герои этого ролика призывали сделать разминку для глаз прямо во время просмотра видео.
Во втором ролике блогеры предлагали сыграть в «Не проморгай-баттл» (гляделки), чтобы пользователь смог проверить у себя наличие синдрома сухого глаза. Видео позволяло активировать один из трех сценариев. В начале пользователь выбирал, с кем из двух блогеров играть в гляделки. В середине ролика блогер хвалил зрителя, если тот смог продержаться 10 секунд не моргая. Если зритель моргнул, он нажимал на кнопку «Сдаюсь», и блогер предлагал решение проблемы – «Систейн». В случае, если зритель ничего не выбрал, активировался третий сценарий с информацией о «Систейне». Второе видео ретаргетировалось на аудиторию, собранную в ходе первого этапа кампании, которая составила 30% ото всех посмотревших рекламу капель.
Рекламная кампания «Систейна» достигла показателей эффективности, в несколько раз превысивших средние значения. Количество пользователей, вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках кампании (activation rate), было в восемь раз выше стандартного для сегмента «фармацевтика» показателя – 24% против 3%. По результатам исследований, все брендметрики в группе пользователей, взаимодействовавших с интерактивом, оказались значительно выше, чем у пользователей, просмотревших видео, но не взаимодействовавших с ним: запоминаемость ролика оказалась более чем в два раза выше, запоминаемость бренда – более чем в три, а намерение о покупке капель «Систейн» выросло на 61%.
«Применив интерактивную экспертизу на стадии разработки сценария ролика, мы получили максимальную вовлеченность пользователя и, как следствие, прирост ключевых брендметрик относительно контрольной группы, – говорит руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков. — Наша практика показала, что создание интерактивного формата в тесном взаимодействии клиента, селлера и креативного агентства с последующей досъёмкой материала под интерактивную часть может быть крайне эффективным. Такой подход дает возможность практически не выходить за рамки бюджета, выделяемого на съемку обычного ролика, но в то же время максимально оптимизировать видео под требования, предъявляемые к digital-форматам».
«Увидев эту рекламную кампанию, люди не просто вспомнили про капли 'Систейн', но и подумали о здоровье своих глаз, сыграв в 'Баттл' с Ильичем и Дарьей, – отмечает старший бренд-менеджер компании 'Алкон' Мария Шишканова. – Таким образом, наш эксперимент с полезными рекламными роликами 'Систейна' оказался удачным, и мы на 200% выполнили свою главную миссию. Судя по показателям, в несколько раз превышающим любые бенчмарки, результат понравился не только нам, но и нашим потребителям. Сегодня реклама потоком изливается на пользователей интернет-ресурсов в таком количестве, что для выделения на общем фоне нужно сделать что-то нестандартное и полезное. В случае с 'Систейном' все сошлось: наши идеи, любимый продукт, желание использовать самые современные механики, харизма главных героев и, конечно, микс креативных команд, работавших над кампанией».
09.09.2019
Еще статьи по теме
- Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх" - 10.06.2021
- GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС - 21.12.2020
- GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки - 03.12.2020
- GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России - 17.11.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов - 27.05.2020
- GPMD предложил брендам присоединиться к флешмобу #оставайсядома - 02.04.2020
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram - 18.02.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий