Креатив

GPMD усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний

GPMD усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний

Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний с использованием стандартных видеоформатов. Селлер провел рекламную кампанию глазных капель «Систейн» фармпроизводителя «Алкон», созданную совместно с креативным агентством «Рекламные снайперы». Количество пользователей, вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках кампании (activation rate), составило 24% против обычных для сегмента «фармацевтика» 3%.

Отличительными чертами кампании капель «Систейн», проводившейся в два этапа, стало применение динамического подхода и использование креативной идеи, несущей практическую пользу для зрителя. В кампании использовались несколько креативов с участием блогеров Ильи Прусикина (Ильич) и Дарьи Чебановой (Дарья).

Рекламная кампания состояла из двух этапов. В ходе первого демонстрировался ролик с динамической надстройкой: он начинался с фразы одного из блогеров, которая зависела от времени суток (утро, день, вечер, ночь), персонализировала сообщение и побуждала досмотреть видео до конца. Герои этого ролика призывали сделать разминку для глаз прямо во время просмотра видео.

Во втором ролике блогеры предлагали сыграть в «Не проморгай-баттл» (гляделки), чтобы пользователь смог проверить у себя наличие синдрома сухого глаза. Видео позволяло активировать один из трех сценариев. В начале пользователь выбирал, с кем из двух блогеров играть в гляделки. В середине ролика блогер хвалил зрителя, если тот смог продержаться 10 секунд не моргая. Если зритель моргнул, он нажимал на кнопку «Сдаюсь», и блогер предлагал решение проблемы – «Систейн». В случае, если зритель ничего не выбрал, активировался третий сценарий с информацией о «Систейне». Второе видео ретаргетировалось на аудиторию, собранную в ходе первого этапа кампании, которая составила 30% ото всех посмотревших рекламу капель.

Рекламная кампания «Систейна» достигла показателей эффективности, в несколько раз превысивших средние значения. Количество пользователей, вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках кампании (activation rate), было в восемь раз выше стандартного для сегмента «фармацевтика» показателя – 24% против 3%. По результатам исследований, все брендметрики в группе пользователей, взаимодействовавших с интерактивом, оказались значительно выше, чем у пользователей, просмотревших видео, но не взаимодействовавших с ним: запоминаемость ролика оказалась более чем в два раза выше, запоминаемость бренда – более чем в три, а намерение о покупке капель «Систейн» выросло на 61%.

«Применив интерактивную экспертизу на стадии разработки сценария ролика, мы получили максимальную вовлеченность пользователя и, как следствие, прирост ключевых брендметрик относительно контрольной группы, – говорит руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков. — Наша практика показала, что создание интерактивного формата в тесном взаимодействии клиента, селлера и креативного агентства с последующей досъёмкой материала под интерактивную часть может быть крайне эффективным. Такой подход дает возможность практически не выходить за рамки бюджета, выделяемого на съемку обычного ролика, но в то же время максимально оптимизировать видео под требования, предъявляемые к digital-форматам».

«Увидев эту рекламную кампанию, люди не просто вспомнили про капли 'Систейн', но и подумали о здоровье своих глаз, сыграв в 'Баттл' с Ильичем и Дарьей, – отмечает старший бренд-менеджер компании 'Алкон' Мария Шишканова. – Таким образом, наш эксперимент с полезными рекламными роликами 'Систейна' оказался удачным, и мы на 200% выполнили свою главную миссию. Судя по показателям, в несколько раз превышающим любые бенчмарки, результат понравился не только нам, но и нашим потребителям. Сегодня реклама потоком изливается на пользователей интернет-ресурсов в таком количестве, что для выделения на общем фоне нужно сделать что-то нестандартное и полезное. В случае с 'Систейном' все сошлось: наши идеи, любимый продукт, желание использовать самые современные механики, харизма главных героев и, конечно, микс креативных команд, работавших над кампанией».

09.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация