Новости

В новый сезон с высокими показателями!

В новый сезон с высокими показателями!

Вместе с первыми днями осени начинается новый телевизионный сезон. Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей.

Доля аудитории «Все 18+» с 1 января по сегодняшний день увеличилась до 6,8%, что является для телеканала максимальным показателем за аналогичный период прошлых лет. В аудитории «Все 25-59» канал сохранил показатели на уровне прошлого года с долей в 6,3%. С июня по июль увеличились показатели в ключевой аудитории канала - «Все 25-59». Доля телезрителей данного возрастного сегмента составила 6,6%, что выше среднемесячных показателей с начала 2019 года. Кроме того, в июне был установлен исторический рекорд по среднемесячной доле Пятого в аудитории «Все 18+». Она составила 7,3%.

29 мая в эфир Пятого канала вышла премьерная серия детектива «Великолепная Пятёрка». Весь июнь, с понедельника по четверг, телезрительницы России с удовольствием смотрели истории о работе отдела полиции. Доля детектива в аудитории «Женщины 25-59» составила 10,7%. Не меньший интерес вызвал и повторный показ «Великолепной Пятерки» в июле.  За два летних месяца с 3 июня по 29 июля детектив удерживал внимание аудитории «Все 25-59» с долей 7,8%, обеспечивая Пятому каналу 4 место по телесмотрению. Показатели в аудитории «Все 18+» составили 8,8%, а это бронза среди всех федеральных каналов.

По вкусу пришлись телезрителям и летние выходные на Пятом. Пятый канал занимает второе место в аудитории «Ж 25-59» с долей 7,8%. В утреннем эфире (в тайм-слоте 07:00-10:00) документальные проекты принесли Пятому второе место среди всех федеральных каналов и долю в 7,8% в аудитории «Все 18+» и долю 7,3% в аудитории «Женщины 25-59».
Еще один рекорд установил праздник выпускников «Алые паруса». Прямая трансляция грандиозного шоу в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране.

Этот телевизионный сезон принес каналу небывалое количество наград в самых разных всероссийских и международных конкурсах. В летние месяцы Пятый улучшил свои позиции и продемонстрировал положительную динамику сразу в нескольких аудиториях.

В новом телесезоне зрителей Пятого канала ждут интересные новинки – детективные сериалы «Барс», «Крепкие орешки», «Условный мент» и новые сезоны уже полюбившихся сериалов «Великолепная Пятерка», «След», «Свои» и многое другое. В эфир после летних каникул вышла программа «Светская хроника» (каждую пятницу, в 23.45). А с 08.09.19 по воскресеньям в 09.00 утра в эфир будет выходить премьерная серия документального цикла «Моя правда».

06.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация