MOTIVE проведет социальную кампанию в digital-среде, пропагандирующую здоровый образ жизни
Агентство выиграло тендер на реализацию федерального проекта Минздрава РФ.
MOTIVE agency&production займётся разработкой и реализацией федерального проекта Минздрава РФ: «Укрепление общественного здоровья с целью пропаганды здорового образа жизни, отказа от курения и алкоголя, ответственного отношения к системе питания, репродуктивному здоровью и приверженности вакцинации». В качестве каналов коммуникации будут использованы площадки ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, а так же поисковые системы Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер.
Главная задача социальной кампании - сфокусировать внимание общественности на ошибках, влекущих за собой проблемы со здоровьем. Цель проекта - обозначить комплекс мер по формированию правильного отношения к себе и своему организму. В этом контексте с разных сторон будут рассмотрены темы: «Здоровье – не тема для бабушек», «Каким я хочу видеть своё будущее?», «Что такое «питаться правильно»?», «Как вести здоровый образ жизни?», «Почему важна вакцинация?», «Алкоголь и никотиновая зависимость – тихие враги организма», «Почему только настоящее может повлиять на будущее?», «Что такое репродуктивное здоровье?» и многие другие.
Целевая аудитория кампании - население Российской Федерации старше 12 лет. В рамках социальной кампании заработает обновленный ресурс takzdorovo.ru.
21.08.2019
Еще статьи по теме
- MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи - 17.10.2019
- Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина - 10.06.2019
- MOTIVE получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне - 13.05.2019
- Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец - 02.04.2019
- Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва" (2) - 05.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий