Креатив

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать «zeтов» и зачем рисовать мультики для Youtube.

С юного возраста мы растём на произведениях Пушкина, возвращаясь к ним вновь и вновь уже в зрелом возрасте. Избушка на курьих ножках, кот учёный, золотой петушок, 33 богатыря, Черномор и няня Арина Родионовна – персонажей знает каждый, кто умеет думать на русском.

К юбилейной дате – 220-летию со дня Рождения гения русской поэзии, нашего «всё», А.С. Пушкина Motive создали современную версию сказки для поколения Z. Креативная группа агентства переложила известные сюжеты на новый лад. Юбиляр проходит квест «в поисках кружки» и обзаводится полезными контактами. Место действия - главная магистраль страны - железная дорога, вагон-купе поезда Москва-Петербург. «Всем пилить селфи и обниматься. Зри в оба и ищи пасхалки!» – призывают создатели мультфильма.

Что из этого получилось? Смотрите сами.

Павел Подчасов, автор сценария и режиссер Motive:

«Это анимация понятна для поколения, выросшего на digital, такая форма подачи развлекательного контента позволяет говорить о сложных вещах доступно. Это вовсе не означает, что людям-z, которым сейчас около 20, нужно рассказывать как детям, напротив, они прекрасно воспринимают разные формы подачи. Наша задача – заинтересовать молодых людей перечитать то, мимо чего они прошли в школе. На примере пушкинских сказок получился небольшой мультфильм о том, как наш герой поссорился с няней в вагоне купе и отправился в поисках чего-то, что может налиться в кружку. Чая, например. Готовили мультфильм 2 месяца. Стихотворный стиль и визуализация – одна из форм, каким мог быть Пушкин спустя две сотни лет».

Антон Бонч-Бруевич, мультипликатор:

«У анимации и литературы есть общая черта – голова всегда додумывает образы. Зритель самый лучший аниматор, он мастерски дорисовывает персонажам подходящие черты. Много лет занимаюсь детскими мультфильмами и могу сказать, когда ребенок или подросток знакомится с литературным произведением через видео-тизер, у него возникает желание обратиться к первоисточнику, узнать подробности, заглянуть, а как же было в книге. Такая форма подачи пробуждает интерес: «А кто такие черноморы, что за няня, что за история Евгения с Татьяной?! Это действительно хорошо работает».

 

Был и такой Пушкин

 

И весьма оригинальная спящая красавица.

 

И даже такие 33 богатыря

В итоге в процессе создания вариантов...

Такой Александр Сергеевич получился в итоге

Черномор первоначально был капитаном дальнего плавания

Сделали его в результате более суровым прапорщиком

Шамаханская проводница приобрела восточные черты

Старик со старухой тоже несколько раз переодевались. Была старуха в майке Queen, с намеком на «морскую владычицу». В итоге решили еще более закамуфлировать образ царицы и сделали ей свитер с изображением Фредди Меркури.

Из фильма «Карнавальная ночь» нарисовали девушку - образа Людмилы Гурченко. В финальную версию наша Людмила с надувным самолетом Ан-124 «Руслан» не вошла.

И, конечно, знаменитое селфи.

Искали формы, образы, персонажей. Варианты: принц и спящая принцесса, Татьяна Ларина, Евгений Онегин, старик со старухой, кот ученый.

Production: Motive agency
Автор сценария и режиссер - Павел Подчасов
Мультипликатор - Антон Бонч-Бруевич
Художник - Стас Данилов
Композитор – Василий Лебедев
Звукорежиссер – Анна Топорова
Копирайтер – Александр Вилленберг

Идея – Валерия Пономаренко

10.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация