MOTIVE получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне
Видеоролик «Болид против нового поезда Москва», выполненный для АО «Трансмашхолдинг», взял бронзу в номинации «Consumer goods».
1 мая 2019 года ведущие креативные агентства встретились на вручении премии Brand Film Festival: лучший фильм о бренде, лучший режиссер, лучший пост-продакшн и документальная кинолента о бренде. Среди работ конкурсантов выбирали самые эмоциональные, смешные, вирусные, социальные рекламные фильмы. В шорт-лист попали работы, сделанные по заказу Disney, Universal Pictures, Pokémon, Nokia, Jaguar, Range Rover, Lego, Mcdonald's, Facebook, Google, Nike и других брендов. Победителей объявляли эксперты отрасли, медиаперсоны и специалисты рекламного бизнеса.
MOTIVE agency&production - единственное агентство из России, которое вошло в шорт лист фестиваля и получило бронзовую награду. «Эта бронза в условиях борьбы с гигантами рынка поистине равна золоту»,- написал на своей странице в facebook генеральный директор агентства Сергей Житинец. Позже он поделился впечатлениями:
«Наши ощущения сравнимы с чувствами олимпийцев, которые представляют страну на больших играх. Среди участников фестиваля только одно агентство представляло Россию, но настроения были отнюдь не олимпийские – возвращаться домой нужно было не только участником, но и призёром, что вообщем-то у нас и получилось. Кейсы мощные, клиенты самые известные. Мы счастливы, что Motive удалось достойно представить и своего клиента, и продукт, который на общем фоне выглядел достойно. Награда это только подтвердила».
Видеоработа «Болид против нового поезда Москва» оператора-постановщика Александра Ефошкина ранее отмечена наградой на Международном Фестивале Корпоративного Видео в Москве в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».
Ролик посвящен новому отечественному метропоезду «Москва», созданному для столичной подземки. Поезд с легкостью соревнуется с болидом в стиле «Formula 1». Сюжет ролика построен на контрастах - бесшумный уютный салон вагона и тесный салон болида. Пассажиры неспешно едут в метро в то время как гонщик испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание – улучшенные технические характеристики поезда: удобные дверные проемы, сквозной проход между вагонами, поручни с «теплым» покрытием, интерактивные ЖК-дисплеи и usb-розетки для гаджетов. Видеоработа подтверждает - в современном метро может быть комфортно и приятно, как дома.
Справка об агентстве:
MOTIVE agency&production - агентство в сфере маркетинговых коммуникаций и продакшн-студия. Брендинг и дизайн, диджитал и продвижение, видеопродакшн и media relations. Помогаем укрепить деловую репутацию, повысить лояльность к бренду, наладить связи и навести мосты, увеличить продажи. Всё лучшее брендам!
13.05.2019
Еще статьи по теме
- MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи - 17.10.2019
- MOTIVE проведет социальную кампанию в digital-среде, пропагандирующую здоровый образ жизни - 21.08.2019
- Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина - 10.06.2019
- Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец - 02.04.2019
- Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва" (2) - 05.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий