Новости

Шорт-лист премии HEALTH&WELLNESS 2024

Шорт-лист премии HEALTH&WELLNESS 2024

MedMen Healthcare Creative Awards - единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.

БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
  • Silnex / Силнекс / beam emotional marketing
  • Комплексный брендинг ортодонтической клиники «Золотое сечение» / Физиологическая ортодонтия «Золотое сечение» / Be art
  • Монтелукаст / Шрея Лайф Саенсиз / Vozduh brand & communications
  • Разработка бренда медицинской клиники «Lunita Clinic» / Клиника "Lunita Clinic" / Compass
КРЕАТИВНАЯ РЕТРОСПЕКТИВА
  • Велсон. Спите, как в детстве / Петровакс фарм / Nectarin
  • VZK-info / Takeda / Zdravpunkt
  • Болезнь молодых, или жизнь с болью / Пациентская организация «Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева» / PR-Consulta
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Лонч нового препарата в рамках ограниченной дистрибуции / Фармасинтез / PHD (Media Direction Group)
  • Felix et sanus (Здоров и счастлив) / Здравсити
  • За руку / Roche / Теллер
ВИДЕОКОНТЕНТ
  • Рафамэны / Материа Медика / Т-16 pro.solutions
  • Галавит. Иммунитет не спит! / Salvim / Nectarin
  • Элькар / Пик-фарма / Vozduh brand & communications
  • Меладапт / Озон / Vozduh brand & communications
  • Бак-Сет / Фармамед / Vozduh brand & communications
  • Золотая рыбка / SunPharma / Zdravpunkt
  • Аква Марис. 25 лет рядом / Ядран
  • Риномарис Адванс. Адванс - это движение вперед. / Ядран / Artcom
  • Выход / Биннофарм групп / Zdravpunkt
КРЕАТИВНЫЙ ИИНТЕЛЕКТ
  • Галавит. Иммунитет не спит! / Salvim / Nectarin
КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ
  • Слушай Сердце / Нижфарм / Mera (by Okkam)
МЕДИАРЕШЕНИЯ
  • Красивые руки в кадре и в жизни: кампания с фуд-блогерами на YouTube / Мерц Фарма / Win2Win Communications
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Риномарис Интенсив / Ядран
СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
  • Дзен-мама / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
  • Вместе против менингита / Sanofi / Кемистри Креатив
  • Информационно-образовательная кампания / AstraZeneca / PR-Consulta

PHARMA

КРЕАТИВНАЯ РЕТРОСПЕКТИВА
  • Кошелек / Stada / Zdravpunkt
  • Джинсы / Петровакс фарм / Zdravpunkt
  • Лонч оригинального препарата Эфлейра. Иммерсивное шоу / BIOCAD / beam emotional marketing
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Телеграм-канал "Первый Стоматологический" / Dr. Theiss / MEDINFORM
  • Экосистема глаз 2024 / Нижфарм / Breffi
  • Оперируя фактами / Биннофарм групп / Breffi
  • Как мы обучали врачей в режиме тишины / Фармацевтическая компания / PHD (Media Direction Group)
  • Омниканальное продвижение бренда во врачебном сообществе/ Telera-Pharma/ MEDINFORM
СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Фокус на жизнь / AstraZeneca / Zdravpunkt
  • Лонч Трибувиа. Триумф новых возможностей. Научная биеннале / BIOCAD / beam emotional marketing
ВИДЕОКОНТЕНТ
  • СРК. Проблемный кишечник / Майоли Спиндлер / Breffi
КРЕАТИВНЫЙ ИИНТЕЛЕКТ
  • Роза здоровья / Алцея (ex. Acino International) / Win2Win Communications
КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ
  • Экспертная эндокринология / Нижфарм / Breffi
МЕДИАРЕШЕНИЯ
  • Как мы обучали врачей в режиме тишины / Фармацевтическая компания / PHD (Media Direction Group)
PR-КАМПАНИИ
  • День фармацевтического работника / Алцея (ex. Acino Pharma AG) / Win2Win Communications
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Финишная линия / Нутриция / Breffi
  • Мудрость неврологии / Фармстандарт / Breffi
СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
  • Спасибо, доктор! / Sanofi / Кемистри Креатив
  • Помощь редким / Фармимэкс / EMG

25.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация