Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль
HP объявила о запуске в России кампании Reinvent Packaging, направленной на производителей потребительских товаров с целью повышения их осведомленности о возможностях цифровой печати (#PowerOfPrint) и вдохновления их на создание уникальных решений для упаковки своей продукции.
«Важно, чтобы менеджеры по маркетингу и бренд-коммуникациям осознавали новые возможности цифровой печати упаковки, позволяющие создать уникальную персонализированную продукцию, — комментирует Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ. — Компания HP готова предложить брендам новые подходы для выстраивания отношений с покупателем, используя безграничный потенциал наших решений в области цифровой печати упаковки».
Цель новой кампании HP — рассказать о новых возможностях и перспективах цифровой печати упаковки, а также ее значения для бизнеса. Упаковка отражает идею бренда и должна вызывать только положительные эмоции у покупателя. Изменения в дизайне упаковки, создание неповторимого, персонализированного и запоминающегося стиля позволит компаниям оказывать влияние на отношения с потребителем.
HP представляет серию видеороликов о значении цифровой печати упаковок для потребителя и возможностях, которые открываются для бизнеса по увеличению объема продаж, привлечению новых покупателей, а также повышению лояльности к бренду. Решения HP в области цифровой печати предоставляют компаниям широкий простор для творчества и выражения своих идей в упаковке, чем вдохновляют на создание запоминающейся и персонализированной продукции для своих покупателей.
Индивидуальное оформление в промышленных масштабах
Благодаря решениям в области цифровой печати производители смогут привлечь внимание нужной аудитории в нужное время эффектной и неповторимой упаковкой. Компании получат возможность:
- повысить лояльность к бренду посредством персонализированных кампаний в различных средствах массовой информации и социальных сетях;
- реализовать маркетинговые активности с использованием цифровой печати на всех видах материалов и упаковки — этикетках, гибких упаковках, складных упаковках и коробках из гофрокартона;
- организовать выпуск персонализированной упаковки для ключевых ритейлеров с целью улучшения доступности товара и увеличения объема его продаж.
Ситуативный маркетинг
Благодаря решениям в области цифровой печати производители смогут быстро реагировать на меняющиеся условия рынка. Компании получат возможность:
- поддерживать популярные и сезонные тренды выпуском актуальной продукции, отвечающей запросам покупателей, чтобы раскрыть ценности бренда, а также эффективно использовать его конкурентные преимущества;
- идти в ногу со временем и отражать в своей продукции популярные тренды из социальных сетей.
Защита бренда
Производители смогут защитить свои бренды с помощью упаковки, имеющей явные и скрытые печатные элементы, а также отличающейся высоким качеством печати, уникальными цветами и размером шрифта.Компании получат возможность:
- оградить потребителей от подделок с помощью сверхмелких элементов дизайна, а также явных и скрытых графических элементов, таких как водяные знаки, созданных с помощью специальных чернил и уникальных материалов;
- использовать приложение HP Link Reader для интерактивной инвентаризации и отслеживания отдельных ассортиментных позиций;
- обеспечивать безопасность в процессе создания упаковки, сохраняя высокое качество печати и точное соответствие цветов.
Максимальная эффективность
Благодаря решениям HP в области цифровой печати производители смогут увеличить прибыль за счет снижения затрат и необходимости держать большой склад и запас упаковки. Компании получат возможность:
- значительно снизить объем запасов или вовсе отказаться от них, таким образом устранив необходимость в затратах на складские помещения и сделав цепочку поставок более гибкой;
- сэкономить время и средства на производстве и хранении клише, поскольку для цифровой печати клише не требуются;
- отказаться от объемных текстов на разных языках на обороте, чтобы уделить максимум внимания маркетингу.
28.06.2018
Еще статьи по теме
- Дизайн устройств HP стал лучшим в конкурсе iF DESIGN 2020 - 05.03.2020
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- "М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики - 04.06.2018
- Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia (1) - 18.05.2017
- HP призвала не отказываться от игровой ярости - 07.12.2016
- Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику - 13.05.2016
- В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16% - 12.02.2016
- HP представила обновленную платформу WallArt Suite на выставке Heimtextil 2016 - 14.01.2016
- Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания - 16.10.2015
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий