ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет
Социальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые.
ВКонтакте делает ставку на функциональность и простоту инструментов. Обновления призваны сделать платформу удобной для рекламодателей любого уровня. Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. Позже, после тестирования, он будет открыт для всех.
29.06.2019
Еще статьи по теме
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий