ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинетДата публикации: 29.06.2019 Раздел: Новости Социальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые. ВКонтакте делает ставку на функциональность и простоту инструментов. Обновления призваны сделать платформу удобной для рекламодателей любого уровня. Появилось множество долгожданных для пользователей изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.
Пока оценить новый кабинет могут только участники клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. Позже, после тестирования, он будет открыт для всех. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147221.htm |