IAB Russia выпускает первый словарь интерактивной рекламы
Комитет IAB Russia Online branding выпустил первый digital-словарь Ассоциации. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов сегмента интернет-брендинга.
IAB Russia Online branding Glossary является важным индустриальным документом, призванным сократить количество споров о терминологии и облегчить коммуникацию между игроками рынка. В связи с тем, что сегмент Online branding является относительно новым для отечественной рекламной индустрии, от использования единых определений напрямую зависит успех организации рекламной кампании.
Эксперты Ассоциации отмечают, что выпуск Online branding Glossary является первым шагом на пути к принятию единого индустриального диджитал словаря, который объединит термины всех сегментов интерактивной рекламы и станет настольной книгой агентств и рекламодателей.
Эльвира Сафаева, председатель Комитета по Online Branding, Директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии:
“Создание единого индустриального словаря стало логичным и необходимым шагом для решения вопроса введения общей терминологии на диджитал рынке. Мы рады, что Ассоциация запустила данный проект и, безусловно, приятно, что отправной точкой стал словарь от комитета Online Branding. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в его формировании. Уверены, что словарь поможет наладить взаимодействие между всеми играми рынка и послужит на благо индустрии.”
17.06.2019
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 году - 06.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 28.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы - 11.03.2022
- Исследование IAB Russia: как клиенты и агентства работают с лидерами мнений - 20.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий