Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia
Ассоциация развития интерактивной рекламы с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт.
Глобальная штаб-квартира IAB приостановила действие лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок на территории России. В связи с этим ассоциация завершила использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность, используя наименование зарегистрированного на территории РФ юридического лица – Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).
Ассоциация была создана в 2010 году и, работая под торговой маркой IAB Russia, к текущему времени объединила более 100 лидирующих интернет-площадок, технологических платформ, рекламных агентств, измерителей и крупнейших рекламодателей, которые обеспечивают экономику рекламными и аналитическими инструментами.
Ассоциация по-прежнему будет следовать своей главной миссии, которая заключается в росте, развитии и сохранении рынка интернет-рекламы. АРИР продолжит свою деятельность в соответствии с уставными принципами, которые включают в себя: прозрачность, открытость к сотрудничеству, сбалансированное представление интересов различных участников рынка и ориентированность на практические нужды отрасли.
Как и прежде АРИР направит все свои усилия на внедрение лучшего мирового опыта и стандартов на российский рынок, на создание необходимых кодексов в рамках саморегулирования и объединение профессиональных ресурсов для защиты рынка. Ассоциация останется трибуной для профессионального сообщества и площадкой для нетворкинга, будет обучать рекламодателей и поддерживать значимые для всей индустрии инициативы.
Борис Омельницкий, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы:
«Ассоциация, как объединение профессионалов рекламной отрасли в России, несёт ответственность перед бизнесом и обществом за работоспособность и эффективность коммуникаций в интернете.
Сейчас нам необходимо сохранять и приумножать эффективные рекламные инструменты для бизнеса, который сможет и дальше продавать, находить для себя клиентов, зарабатывать и создавать рабочие места».
АРИР продолжит работу на новом сайте со всей важной для рынка информацией, собственными продуктами и актуальными новостями.
08.05.2022
Еще статьи по теме
- АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% - 17.04.2024
- АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety - 08.12.2023
- Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка - 17.11.2023
- Устойчивое развитие и ESG в России: карта рынка услуг и сервисов - 16.11.2023
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- Реклама в подкастах: обновленная карта рынка - 15.11.2023
- АРИР Digital Advertisers Barometer 2022-2023: как изменился рынок интерактивной рекламы - 15.11.2023
- Рынок интерактивной рекламы: объемы первого полугодия в 2023 - 24.10.2023
- АРИР обновила карту рынка Mobile In-App Ad - 18.09.2023
- АРИР: тренды и проблемы Influencer-маркетинга в 2023 году - 29.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий