Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акцией
![Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акцией](/images/content/aimages/2019/06/06/7aa76e.jpg)
На старте продаж новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате устроили акцию «Война — это не модно». Активисты раздавали листовки с надписью «Скажем «НЕТ» хайпу на войне», а также кричали «Война — это не модно» и «Война — это убийство».
Новая коллекция одежды рэпера Тимати создана совместно с «Армией России» («Военторг»). Он позиционирует ее как одежду для патриотов страны, а представители «Военторга» рассказывали, что в основу коллекции легли такие ценности, как «убежденное лидерство, патриотизм, внимание к деталям и полная уверенность в каждом следующем шаге».
На футболках новой коллекции Black Star Wear спереди изображен прицел, а сзади – надпись «Сирия». Как пишет «Новая газета», активистки пришли на пикет в похожих футболках с прицелом, но на спинах указали число жертв войны в Сирии: количество убитых детей (28 226), погибших жителей (223 161) и беженцев (4,8 миллионов).
06.06.2019
Еще статьи по теме
- Тимати купил сеть Domino`s Pizza в России и убрал одну букву из названия - 30.08.2023
- "Щит добра": Минобороны РФ наградило операторов наружной рекламы и предпринимателей - 17.02.2023
- VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами - 01.09.2022
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС - 23.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- TanukiFamily запустили новое приложение для заказа еды - 02.11.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса (1) - 20.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий