Новости компаний

"Щит добра": Минобороны РФ наградило операторов наружной рекламы и предпринимателей

"Щит добра": Минобороны РФ наградило операторов наружной рекламы и предпринимателей

Накануне из Москвы в Мариуполь уже в пятый раз отправили более 80 тонн гуманитарной помощи, которую собрали участники Союза операторов наружной рекламы и их партнеры в рамках долгосрочной акции «Щит добра». Перед отправкой самые активные предприниматели и операторы были отмечены ведомственными наградами Министерства обороны РФ за регулярную поддержку, которую они оказывают жителям новых территорий России.

С сентября 2022 года в сборе гуманитарной помощи активное участие принимают операторы наружной рекламы из более чем 50 регионов России, их партнеры, рекламодатели и предприниматели. Благодаря этой совместной работе на новые территории уже доставлено более 250 тонн груза. За эту активную гражданскую позицию, неравнодушие и желание помочь нуждающимся перед отправкой очередной партии гумпомощи ведомственными медалями Министерства обороны РФ были награждены Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева, генеральный директор «Промтехмонтаж-диагностика» Валерий Морозов, Член Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве, основатель и президент группы ZENDEN Андрей Павлов, первый зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Саблин, Общественный уполномоченный по торговле, основатель фонда «Донбасс.рф» Иван Утенков.

Грамотами Статс-секретаря – заместителя Министра обороны РФ Николая Панкова отметили руководителей ГК «Мособлреклама» Александра Акимова и Татьяну Кирикову, cопредседателя Союза операторов наружной рекламы, генерального директора оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor Наталью Валиеву, а также коммерческого директора компании Терентия Никитчика и управляющего партнера Евгения Шмидта, председателя правления Союза операторов наружной рекламы Евгению Волгину, руководителя Группы компаний «Дом Спорта» Виктора Гришкова, директора ООО «Группа Современных Технологий», президента Московского Делового Собрания Кирилла Демина, директора по управлению регионами Gallery Дениса Калабухова, директора по работе с органами государственной власти и правовым вопросам «Восток-Медиа» Марию Котюх, первого заместителя начальника Управления Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Александра Лазарева, предпринимателя Алексея Чернышева. Почетной грамотой от Центрального спортивного клуба Армии наградили основателя ООО «ЛН Групп Технолоджи Рус» Никиту Ланшакова.

По итогам пятого этапа акции «Щит добра» собрано более 80 тонн гумпомощи. Это 105 позиций медицинского оборудования, 434 тыс. антисептика, а также свыше 5 тонн продуктов питания, спортивный инвентарь, обувь, одежда и памперсы для детей, канцтовары, детское питание, инвентарь для уборки. Отправка гуманитарной помощи состоялась с территории крытого легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. В Мариуполе ее примут волонтеры центра гумпомощи «Единой России»: груз будет расфасован и распределен через гумцентр, в котором жители ежедневно получают все необходимое.

Добавим, что акция «Щит добра» проходит в рамках проекта «Все для Победы!» при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета «Единой России» Дениса Кравченко.

Начальник ФАУ МО РФ ЦСКА полковник Артем Громов:

Мы уже доставили более 250 тонн гуманитарной помощи и уверен, что это далеко не предел. Рад, что наша гуманитарная акция «Щит добра», которая объединила представителей рекламного рынка и их партнеров, стала уже доброй традицией. Хочу поблагодарить всех неравнодушных предпринимателей, участвующих в сборе гумпомощи. 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева:

Благодарю каждого предпринимателя, которому не все равно, который остался жить в России и создает рабочие места, при этом еще и помогает мирным жителям в рамках акций «Щит добра», «#ПредпринимайДобро», фонда «Донбасс.рф». Радует, что наши единомышленники вовлекают в наше общее дело большое количество бизнесменов для содействия в гуманитарной миссии. Я призываю каждый день показывать все эти достойные примеры и наших героев, чтобы, видя их, каждый гражданин нашей страны также помогал и присоединялся к таким добрым инициативам, которые мы сегодня наблюдаем.

Общественный уполномоченный по торговле, основатель фонда «Донбасс.рф», президент Московского Делового Собрания Иван Утенков:

Я представляю здесь ту категорию предпринимателей, которые сейчас для себя ставят целью не заработок, а социальную ответственность бизнеса. Долгое время к предпринимателям в нашей стране относились скептически или даже стереотипно неправильно, сейчас пришло время предпринимателям проявить себя и показать достойный пример помощи своей стране.

Председатель правления Союза операторов наружной рекламы Евгения Волгина:  

В названии акции не просто так присутствует слово добро. Добро, справедливость, честность – это те качества, которых мы должны придерживаться в нашей работе. Каждый раз, когда вы принимаете решения, задумайтесь об этих качествах, и тогда все будет правильно и по правде. Мы благодарим всех, кто участвует в акции «Щит добра» и, конечно же, отдельная благодарность сопредседателю Союза операторов наружной рекламы Алексею Митрюшину за эту инициативу, которую сразу же поддержали участники Союза.

Сопредседатель Союза операторов наружной рекламы, управляющий партнер «Восток-Медиа», президент Регби-клуба ЦСКА Алексей Митрюшин:

Огромная благодарность всем тем, кто внес значительный вклад в нашу гуманитарную миссию и продолжает эту работу. Мы благодарим Правительство Москвы, Минобороны РФ, благодарим Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяну Минееву за личное участие в гуманитарных поездках. Награды от Минобороны РФ – знак уважения за ту большую работу и пользу, которую мы вместе приносим обществу. Наш пятый гуманитарный конвой поедет, в том числе, в центральную больницу Мариуполя, где мы передадим огромное количество медицинского оборудования. Добавлю, что 2023 год – год адресной помощи: мы будем прилагать максимальные усилия для восстановления мирной жизни на новых территориях.

17.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация