WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса
Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® — «Мясная коллекция».
Кошки — настоящие ценители мяса. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин — благодарным мурчанием питомца, WHISKAS® создал новую «Мясную коллекцию».
Рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса» разработало BBDO Moscow. В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы — целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше ее представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360°-коммуникацию.
Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Его образ передает брутальность «Мясной коллекции» и создает дружественный тандем с котом WHISKAS® — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:
Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой WHISKAS® «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:
Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.
Алина Смолина, копирайтер BBDO:
Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда WHISKAS®. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!
В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в «Инстаграме» запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.
Кампания стартовала 10 августа.
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare:
- Ольга Кострова — Marketing Director
- Юлия Попова — Cat Portfolio Director
- Екатерина Самович — Senior Brand Manager
- Анастасия Савкина — Brand Manager
- Наталья Михайлова — Media & Digital Head
- Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert
BBDO Moscow:
- Наталья Цыганова — Managing Director
- Алексей Федоров — Executive Creative Director
- Алина Смолина — Copywriter
- Марина Бобылева — Art Director
- Маргарита Акопова — Art Director
- Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
- Екатерина Норсоян — Producer
- Анастасия Дубровская — Business Director
- Анастасия Бабученко — Group Account Director
- Елена Казак — Account Supervisor
- Игорь Хрипунов — Creative Director, Design Studio
- Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
- Павел Верескун — Group Head, Design Studio
- Вадим Соломатин — Designer
- Татьяна Моисеенко — Designer
- Юрий Марин — Senior Digital Producer
- Андрей Крусанов — Digital Art Director
- Руслан Мустафаев — Digital Designer
- София Баева — Creative Designer
The Marketing Arm celebrity agency:
- Анна Соколова — генеральный директор
- Кристина Мальберг — директор по работе со знаменитостями
- Татьяна Абрамова — менеджер по работе со знаменитостями
Bazelevs:
- Илья Лебедев — режиссер
- Алексей Куприянов — оператор
- Денис Куприн — художник-постановщик
- Валерия Бабурина — продюсер
20.08.2020
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Тимати купил сеть Domino`s Pizza в России и убрал одну букву из названия - 30.08.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий