Александр Овечкин и футбол
Александр Овечкин стал лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу.
Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу, который пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 года во Франции. Рекламные ролики «Открытия» будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин.
«Чемпионат Европы по футболу – одно из ключевых спортивных событий в мире и очень удачное время для проведения рекламных кампаний. Размещение рекламы в трансляциях матчей обеспечивает доступ к широкой аудитории и качественный контакт с ней. При разработке креатива кампании мы придерживались нашего традиционного подхода – в качестве героев мы привлекаем самых лучших и ярких спортсменов, а для роликов придумываем неожиданные, иногда парадоксальные сюжеты – это выделяет тебя из большого количества рекламодателей. Реклама с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски, вышедшая 2 года назад в рамках чемпионата мира, существенно повысила узнаваемость нашего бренда и стала очень популярной: ее пародировали и в интернете, и в различных телевизионных шоу. Мы рассчитываем, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта», – заявил член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан.
Александр Овечкин, в свою очередь, отметил: «Думаю, что слоган компании «В жизни всегда есть место открытию» близок каждому профессиональному спортсмену. Мы должны делать открытия, чтобы становиться сильнее и побеждать. Происходившее на съемочной площадке соответствовало этому слогану – сюжеты роликов были неожиданными, совсем не такими, какими можно было представить себе рекламу банка. Так что за время съемок я точно сделал пару открытий».
Контракт «Открытия» с Александром Овечкиным рассчитан на год. Банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета.
10.06.2016
Еще статьи по теме
- Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино" - 01.11.2021
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию - 16.11.2020
- "Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса - 26.09.2019
- Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно" - 10.04.2019
- Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше" - 11.03.2019
- По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие" - 27.02.2019
- Александр Овечкин станет лицом бренда "Папа Джонс" в России - 13.09.2017
- Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка "Открытие" - 03.03.2017
- Яндекс.Навигатор заговорил голосом Василия Уткина - 04.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий