Новости компаний

"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире

"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире

23 апреля «Европа Плюс» проведёт масштабную эфирную акцию, посвящённую празднованию десятилетнего лидерства в российском радиоэфире. На протяжении 10 лет подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*.

По традиции, каждый квартал после обнародования официальных результатов измерений национальной аудитории радио, неизменно подтверждающих лидерство радиостанции, «Европа Плюс» устраивает в эфире «День №1» и отмечает успех вместе со слушателями. На этот раз праздник будет особенным.

Весь день с 9:00 до 18:00 в VISUAL STUDIO «Европы Плюс» будут приходить известные артисты. Юлианна Караулова, Елена Темникова, Ёлка, Burito, Artik&Asti, «Градусы», Банд’Эрос, «Пицца» дадут живые выступления, ответят на вопросы ведущих в прямом эфире и разыграют подарки, принесённые с собой в студию, среди слушателей в эфире и социальных сетях «Европы Плюс». Также ежечасно в течение дня каждый слушатель будет иметь шанс получить 10 000 рублей.

За цифрой 10 – лет, в течение которых «Европа Плюс» удерживает верхнюю позицию рейтингов – стоят не менее внушительные цифры. 

Более 1 000 000 раз в эфире звучали хиты таких звёзд мировой сцены, как Lady Gaga, David Guetta, Pink, Сергей Лазарев, Katy Perry и многих других. Голос Рианны – самого ротируемого зарубежного исполнителя – поклонники «Европы Плюс» услышали более 19 000 раз, а Нюша спела свои треки более 9 000 раз. 4 048 раз прозвучала песня «If today was your last day» группы Nickelback, 1868 раз – «Оружие» группы «Пицца». 

За это время «Европа Плюс» реализовала множество уникальных проектов. Среди них – самый масштабный летний опен-эйр Europa Plus LIVE, который за 10 лет посетили более 3 000 000 человек; «Живой завтрак с Бригадой У» – первый в России проект, в котором утреннее шоу вышло за пределы студии в формате клубного концерта для слушателей; шоу ResiDANCE, миксы для которого готовят ведущие звёзды EDM; «Европа Плюс» первой открыла высокотехнологичную и масштабную VISUAL STUDIO площадью более 40 м2 для проведения живых выступлений и прямых видеотрансляций.

За 10 лет на «Европе Плюс» было разыграно 1 800 билетов на московские концерты звёзд мирового уровня, включая Linkin Park, Maroon 5, Adam Lambert, twenty one pilots. 207 раз на «Европе Плюс» прошёл проект «Кинокайф», почти 500 слушателей отправились в 226 зарубежных поездок, география которых простирается от Новой Зеландии до Японии, от Мадагаскара до США. Всего было разыграно более 45 000 призов.

Утреннее шоу «Бригада У» вещало из 6 разных стран в трёх разных частях света – Сингапура, ОАЭ, Бразилии, Великобритании, Франции и разных городов России. Студию «Европы Плюс» посещали знаменитые голливудские актёры – среди них Хью Джекман, Крис Пратт, Мила Йовович. За всеми событиями «Европы Плюс» в официальной группе во «ВКонтакте» следят более 4 100 000 человек.

Более 12 000 000 слушателей каждый день делают свой выбор в пользу радио «Европа Плюс».

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация