Новости компаний

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Согласно данным исследования Mediascope по Москве и Санкт-Петербургу за период июль-сентябрь 2017 года, аудитория радиостанций «Европейской медиагруппы» увеличилась в обоих городах. Три ведущие станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в TOP-5 радиостанций по совокупной ежедневной аудитории двух столиц.

Лидирует «Европа Плюс» – 1 млн 870 тыс. слушателей в Москве и Санкт-Петербурге, на 2-м месте – «Дорожное радио», 1 млн 750 тыс. слушателей ежедневно. «Ретро FM» – четвертое по совокупной аудитории, 1 млн 527 тыс. человек.

В московской тройке самых популярных радиостанций уверенно размещаются «Европа Плюс» и «Ретро FM» – 2-е и 3-е место соответственно. Тройка лидеров в Санкт-Петербурге: «Дорожное радио» (№1), «Европа Плюс» (№2) и «Ретро FM» (№3).

Радио «Европа Плюс» в Москве выбирают 1 млн. 118 тыс. человек ежедневно (10,4% от населения Москвы). В Санкт-Петербурге аудитория станции достигла 751 тыс. слушателей (16,3%) и увеличилась на 1,3 процентных пункта по сравнению со вторым кварталом 2017 года.

«Дорожное радио» является лидером среди всех радиостанций в городе на Неве (890 тыс. слушателей) – 19,2% от населения города, в Москве занимает седьмую строчку среди музыкальных станций (860 тыс. слушателей) – 8%. Рост аудитории «Дорожного радио» в Москве составил 0,6 п.п., в Санкт-Петербурге – 1,1 п.п.

«Ретро FM» занимает третью позицию в рейтингах Москвы и Санкт-Петербурга. В столице на волну 88.3 FM каждый день настраиваются 1 млн 026 тыс. человек (9,5%), волну 88.0 FM в Санкт-Петербурге выбирают 501 тыс. слушателей (10,8%). Рост аудитории составил 0,2 и 0,5 п.п. соответственно.

Постепенно набирают столичную аудиторию и другие радиостанции холдинга.

Показатель Daily Reach радиостанции «Спорт FM» в Москве вырос на 0,3 п.п. до 3,3% (360 тыс. слушателей). В Санкт-Петербурге «Спорт FM» стал на два ранговых пункта выше – аудитория составила 89 тыс. человек (1,9%).

«Новое Радио» поднялось в московском рейтинге на две ступени (+0.2 п.п.) и достигло аудитории 174 тыс. человек (1,6%). В Санкт-Петербурге аудитория «Нового Радио» выросла на 0,4 п.п., радиостанцию слушает 165 тыс. петербуржцев (3,6%).

Существенно выросла аудитория питерского «Эльдорадио» (на 0,8 процентных пункта), что позволило радиостанции занять шестую строчку рейтинга среди музыкальных станций города – на три позиции выше, чем в предыдущем периоде. Сегодня радиостанцию выбирают 394 тыс. человек (8,5%).

*Mediascope, Radio Index –Москва, Санкт-Петербург, ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

18.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация