Назад в 90-е или все только начинается
Агентство 2sharp разработало внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании Tork на российском рынке.
ЗАДАЧА:
Разработать визуальную концепцию рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России.
РЕШЕНИЕ:
Tork - консервативный и лаконичный бренд, идеальное воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире.
Чтобы создать у клиентов и партнеров заказчика ощущение праздника, для российского юбилея компании 2sharp создали эмоциональный, яркий и динамичный визуальный стиль, нехарактерный для классической коммуникации бренда.
Такой нетривиальный подход к дизайну не только создает настроение, но и подчеркивает тот факт, что даже после 20 лет успешной работы на рынке Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Такой бренд всегда остается привлекательным и интересным для клиентов и партнеров.
Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает и главный слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается»
БРЕНДИНГ КОНЦЕПЦИЯ:
Бренд Tork пришел на российский рынок в 90-е, когда ощущение того, что «все впереди» было у всей страны. Для этой эпохи была характерна определенная визуальная стилистика – кричащая, дерзкая, эклектичная.
Многие топовые дизайнерские тренды 2019 берут свое начало в 90-х.
Концепция юбилейного брендинга - дизайн рекламных стендов, клиентских писем, упаковки и оформление закрытого мероприятия для клиентов - основана на визуальных репликах того времени в новом прочтении.
«В чем сила, Tork?» - этот риторический вопрос, как главное сообщение кампании, подчеркивает неоспоримые достижения бренд-команды и создает ощущение мощи и больших перспектив.
Молодые годы большинства партнеров и клиентов Tork пришлась как раз на 90-е, а значит, у многих с эти временем связаны яркие неповторимые воспоминания, надежды и планы.
Символы и стилистика, использованные при разработке фирменного стиля нашли персональный эмоциональный отклик у каждого, что также во многом определило успех юбилейной кампании.
Состав творческой команды 2sharp:
Креативный директор - Антон Бусыгин
Арт-директор – Антон Бондаренко
Дизайнер - Дарья Каленчук
Копирайтер – Юлия Санкович
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Маркелова
27.03.2019
Еще статьи по теме
- Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца" - 26.06.2020
- Владею языком – владею ситуацией - 06.02.2020
- "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах - 10.12.2019
- 2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик" (2) - 16.05.2019
- Если быть точным - 16.05.2019
- Энергия Алтая от агентства 2SHARP - 25.02.2019
- 2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца - 16.04.2018
- Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч - 02.06.2017
- Радио Монте-Карло представило новый логотип - 21.12.2016
- "Русское Радио" провело рестайлинг - 07.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий