Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниямиДата публикации: 19.03.2019 Раздел: Новости Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго. Trivial Pursuit – одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.
Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Забронировать коттедж можно уже сейчас на сайте: https://trivialpursuithotel.com/. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на 1 сутки.
В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital и btl специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.
Комментируют креативные директора Leo Burnett Moscow.
Андрей Ярынич: «Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать»
Евгений Шиняев: «Бронируйте и попробуйте отдохнуть с комфортом, но помните, что в телефоны лезть за ответами мы не разрешаем».
Над проектом работают:
Hasbro Gaming Маркетинг-менеджер: Анна Свержина Бренд-менеджеры: Анастасия Алексеева и Анастасия Васильева
Leo Burnett Moscow, часть Publicis Groupe Креативные директора: Евгений Шиняев, Андрей Ярынич Арт-директора: Михаил Яровиков, Алексей Титинков Копирайтер: Дарья Морозова Дизайнеры: Сергей Васянин, Валерия Паули, Егор Колесников, Евгений Куприн Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев Старший аккаунт-менеджер: Дарья Тарасова Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш Глава отдела видеопроизводства: Ирина Новикова Менеджер интерактивных проектов: Екатерина Белошкурская Диджитал арт-директор: Илья Иляскин Руководитель группы интерактивных проектов: Роман Казаков
ARC Retail Russia, часть Publicis Groupe (BTL часть проекта) Управляющий директор: Лариса Парамонова Директор по работе с клиентами: Юлия Дроздова
Prodigious, часть Publicis Groupe (продакшн промо-ролика) Директор по развитию бизнеса: Мария Роменская Руководитель отдела по производству рекламной продукции: Надежда Смольникова Продюсеры: Егор Горбунов, Владимир Ролик, Марина Гудакова Режиссер: Илья Аксёнов Оператор: Ян Ясинский Художник-постановщик: Полина Гаврилова
Эффективные решения (разработка и поддержка технического наполнения отеля) Продюсер: Влад Малышев Ведущий конструктор: Виталий Реуков Исполнительные продюсеры: Мария Каплун, Ренат Минибаев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146657.htm |