Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие
Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.
Жизнь с детьми полна неожиданностей, как приятных, так и тех, которые легко могут вывести из себя. Сохранять спокойствие в таких ситуациях проще, когда в организме достаточно магния. Препарат Магне B6® может помочь в нормализации уровня магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок.
В основном препарат Магне B6® применяют дети, беременные и взрослые, подверженные сильным волнениям. Санофи и Leo Burnett Moscow последние несколько лет рассказывают в своих рекламных кампаниях, как Магне B6® может помочь каждой из этих групп: беременным, взрослым, перегруженным различными задачами, и, конечно, детям. В 2020 году бренд запустил несколько «детских» кампаний — «Язык детского стресса» и «Недостатки», сегодняшний ролик дополняет эту коллекцию.
«Сюжет этого ролика знаком каждому родителю. Оказавшись в подобной ситуации гораздо проще управлять своими эмоциями, если в организме сбалансированы все необходимые микроэлементы, — комментирует Олеся Папакова, старший бренд менеджер Магне B6®, – Часто родители много внимания уделяют заботе о своих детях, порой забывая о своем здоровье. Этот ролик в том числе — напоминание о важности бережного отношения взрослых к себе и своему эмоциональному состоянию».
Состав творческой группы:
Санофи в России
- Антон Федосюк – старший менеджер категории
- Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
- Елена Мерзликина – арт-директор
- Ксения Малинина – копирайтер
- Елена Андрич – директор по стратегии
- Татьяна Слонская – стратег
- Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
- Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
- Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Groupe Russia
25.01.2021
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию (2) - 08.04.2021
- Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании - 17.03.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий