Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?" Дата публикации: 12.03.2019 Раздел: Новости компаний Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов. Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь. Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.
Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146616.htm |