Новости

Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба"

Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба"

Вчера в «Известия Hall» состоялась церемония награждения лауреатов экспертной рекламной премии «Большая рыба» от Sostav.ru — событие, которое по значимости для индустрии коммуникаций сравнивают с «Оскаром» в мире кинематографа.

Креативное коммуникационное агентство DPG получило знаменитую статуэтку за проект BeFriend, который экспертное жюри признало лучшей социальной рекламой 2018 года. Кстати, по итогам народного голосования на Sostav.ru он тоже занял первое место.

BeFriend — социальный проект в поддержку бездомных собак, отловленных накануне Чемпионата мира по футболу 2018 и обречённых на смерть, поскольку приюты физически не могли вместить их всех. Креативную идею проекта разработало агентство DPG.

Чтобы дать животным шанс на спасение, DPG вместе с благотворительным фондом помощи бездомным животным «Ника», решили привлечь к их судьбе внимание многомиллионной аудитории Чемпионата, показать, насколько — совершенно по-человечески — глубоки страдания обречённой собаки и как просто ей помочь. Так был создан проект BeFriend, который активно поддержали многие звёзды, в частности, знаменитый режиссёр Илья Найшуллер, который снял пронзительный короткометражный фильм с Александром Палем в главной роли.

«Спасибо всем, кто голосовал за BeFriend. Благодаря вам мы смогли ещё раз рассказать о благотворительном фонде «Ника», о нашем проекте и привлечь внимание к судьбе бездомных собак, которые нуждаются в помощи. Спасибо команде проекта за вдохновение, самоотверженность и упорство! Друзья, у нас с вами уникальная профессия. Она позволяет изменять реальность и делать мир лучше»,— говорит Алена Кремер, управляющий партнёр DPG.

* * *

DPG — креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.
Клиенты DPG крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1000 проектов.
DPG — член ведущих отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и АКМР – и  неоднократный призёр международных и российских отраслевых конкурсов.
DPG — стратегический маркетинговый партнёр НИУ ВШЭ, факультета коммуникаций, медиа и дизайна и куратор фестиваля Telling stories.

«Большая рыба» — ежегодная экспертная премия, которой Sostav.ru награждает создателей лучшей российской рекламы по итогам года.
Премия проводится в два этапа: сначала народное голосование, по итогам которого составляется шорт-лист, затем голосование экспертного жюри, определяющее победителей.

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация