Голевой момент
Hyundai совместно с агентством Innocean и DPG подарили болельщикам настоящий драйв.
С 14 июня по 15 июля состоялся самый главный праздник для всех поклонников футбола — Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™. 32 страны-участницы, 64 матча, 12 стадионов в 11 городах, которые посетило более 3 000 000 зрителей — всё это итоги самого знаменательного и масштабного события 2018 года.
Команда креативного коммуникационного агентства DPG, выиграв в начале 2018 года непростой тендер, совместно с Innocean приступила к креативной разработке и реализации спонсорской интеграции Hyundai — одного из официальных партнеров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ — на 7 стадионах в 7 городах страны.
Стать частью мирового футбольного наследия и ощутить настоящий футбольный драйв смогли болельщики со всего мира. Интерактивные развлекательные стенды Hyundai размещались в зоне коммерческих дисплеев и стали центром притяжения для тысяч гостей чемпионата, а также дали возможность проявить лучшие качества фанатов, раскрыть футбольные таланты и получить памятные призы.
На стенде Hyundai отдельное внимание в реализации интерактивных активаций было уделено подготовке контента и разработке программного обеспечения:
- селфи-зона, где участники могли сделать фото в боевом раскрасе своей любимой сборной;
- активность, позволяющая почувствовать себя настоящим бомбардиром и забить гол за ограниченное время;
- и интерактивная викторина, где гостям предлагалось угадать национальные атрибуты болельщиков разных стран.
Экспозиция автомобиля Hyundai занимала центральную часть современного стенда и была доступна для обзора с разных сторон. Стенды Hyundai были размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Волгограде, Калининграде и Саранске, стадионы которых посетило более 1 600 000 человек.
По итогам Чемпионата узнаваемость бренда Hyundai увеличилась с 49% до 60%, что является одним из самых успешных результатов среди всех партнеров ЧМ-2018.
Состав рабочей группы:
Хёндэ Мотор СНГ
Анна Панарина
Александр Литвин
Екатерина Овчинникова
Innocean Worldwide Rus
Станислав Сафронов
Анастасия Смолягина
Елизавета Булискерия
DPG
Алена Кремер
Николай Журавлев
Виктория Чмаль
Евгения Волкова
Кристина Лукьянюк
Константин Бургутин
Майя Гвишиани
Седа Погосян
Игорь Баканов
Дмитрий Мухаметзянов
Анастасия Урчукова
24.09.2018
Еще статьи по теме
- Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения - 14.07.2021
- "Для тех, кто привык к совершенству": ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел - 06.07.2021
- Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль - 21.06.2021
- Телеканал "Пятница" совместно с Hyundai запустили новый сериал "Катя на автомате" - 17.05.2021
- "10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию - 12.04.2021
- Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe - 22.03.2021
- NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять - 24.12.2020
- Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба" - 08.02.2019
- REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект: Hyundai Family Day 2018 - 07.08.2018
- Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол - 26.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий