Креатив

Голевой момент

Голевой момент

Hyundai совместно с агентством Innocean и DPG подарили болельщикам настоящий драйв.

С 14 июня по 15 июля состоялся самый главный праздник для всех поклонников футбола — Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™. 32 страны-участницы, 64 матча, 12 стадионов в 11 городах, которые посетило более 3 000 000 зрителей — всё это итоги самого знаменательного и масштабного события 2018 года.

Команда креативного коммуникационного агентства DPG, выиграв в начале 2018 года непростой тендер, совместно с Innocean приступила к креативной разработке и реализации спонсорской интеграции Hyundai — одного из официальных партнеров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ — на 7 стадионах в 7 городах страны. 

Стать частью мирового футбольного наследия и ощутить настоящий футбольный драйв смогли болельщики со всего мира. Интерактивные развлекательные стенды Hyundai размещались в зоне коммерческих дисплеев и стали центром притяжения для тысяч гостей чемпионата, а также дали возможность проявить лучшие качества фанатов, раскрыть футбольные таланты и получить памятные призы.

На стенде Hyundai отдельное внимание в реализации интерактивных активаций было уделено подготовке контента и разработке программного обеспечения: 

  • селфи-зона, где участники могли сделать фото в боевом раскрасе своей любимой сборной;
  • активность, позволяющая почувствовать себя настоящим бомбардиром и забить гол за ограниченное время;
  • и интерактивная викторина, где гостям предлагалось угадать национальные атрибуты болельщиков разных стран.

Экспозиция автомобиля Hyundai занимала центральную часть современного стенда и была доступна для обзора с разных сторон. Стенды Hyundai были размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Волгограде, Калининграде и Саранске, стадионы которых посетило более 1 600 000 человек.

По итогам Чемпионата узнаваемость бренда Hyundai увеличилась с 49% до 60%, что является одним из самых успешных результатов среди всех партнеров ЧМ-2018.

Состав рабочей группы:

Хёндэ Мотор СНГ

Анна Панарина
Александр Литвин
Екатерина Овчинникова

Innocean Worldwide Rus 

Станислав Сафронов
Анастасия Смолягина
Елизавета Булискерия 

DPG

Алена Кремер
Николай Журавлев
Виктория Чмаль
Евгения Волкова
Кристина Лукьянюк
Константин Бургутин
Майя Гвишиани
Седа Погосян
Игорь Баканов
Дмитрий Мухаметзянов
Анастасия Урчукова 

24.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация