Креатив

Голевой момент

Голевой момент

Hyundai совместно с агентством Innocean и DPG подарили болельщикам настоящий драйв.

С 14 июня по 15 июля состоялся самый главный праздник для всех поклонников футбола — Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™. 32 страны-участницы, 64 матча, 12 стадионов в 11 городах, которые посетило более 3 000 000 зрителей — всё это итоги самого знаменательного и масштабного события 2018 года.

Команда креативного коммуникационного агентства DPG, выиграв в начале 2018 года непростой тендер, совместно с Innocean приступила к креативной разработке и реализации спонсорской интеграции Hyundai — одного из официальных партнеров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ — на 7 стадионах в 7 городах страны. 

Стать частью мирового футбольного наследия и ощутить настоящий футбольный драйв смогли болельщики со всего мира. Интерактивные развлекательные стенды Hyundai размещались в зоне коммерческих дисплеев и стали центром притяжения для тысяч гостей чемпионата, а также дали возможность проявить лучшие качества фанатов, раскрыть футбольные таланты и получить памятные призы.

На стенде Hyundai отдельное внимание в реализации интерактивных активаций было уделено подготовке контента и разработке программного обеспечения: 

  • селфи-зона, где участники могли сделать фото в боевом раскрасе своей любимой сборной;
  • активность, позволяющая почувствовать себя настоящим бомбардиром и забить гол за ограниченное время;
  • и интерактивная викторина, где гостям предлагалось угадать национальные атрибуты болельщиков разных стран.

Экспозиция автомобиля Hyundai занимала центральную часть современного стенда и была доступна для обзора с разных сторон. Стенды Hyundai были размещены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Волгограде, Калининграде и Саранске, стадионы которых посетило более 1 600 000 человек.

По итогам Чемпионата узнаваемость бренда Hyundai увеличилась с 49% до 60%, что является одним из самых успешных результатов среди всех партнеров ЧМ-2018.

Состав рабочей группы:

Хёндэ Мотор СНГ

Анна Панарина
Александр Литвин
Екатерина Овчинникова

Innocean Worldwide Rus 

Станислав Сафронов
Анастасия Смолягина
Елизавета Булискерия 

DPG

Алена Кремер
Николай Журавлев
Виктория Чмаль
Евгения Волкова
Кристина Лукьянюк
Константин Бургутин
Майя Гвишиани
Седа Погосян
Игорь Баканов
Дмитрий Мухаметзянов
Анастасия Урчукова 

24.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация