"Для тех, кто привык к совершенству": ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел
Пилотный запуск кампании проходил этой весной в Мурманске.
Выбор моторного масла — непростая задача для каждого автомобилиста. И, несмотря на большое количество информации в открытых источниках, — сделать его крайне сложно. Особенно в тех условиях, что 34,4% потребителей не используют интернет-ресурсы для поиска информации о продукции, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Перед командой агентства DPG Russia стояла задача — разработать креативную кампанию для вывода бренда ADDINOL на российский потребительский рынок, с фокусом на аудиторию владельцев легковых автомобилей. Основное RTB заключается в том, что это масло производится только в Германии на собственном заводе, в рамках уникального технологического процесса, с привлечением собственного научно-исследовательского центра.
Для старта проекта выбрали пилотный город — Мурманск, где у розничных магазинов уже сформировалась определённая лояльность к бренду, а целевыми каналами коммуникации были определены: наружная реклама, радио и POSm для розничных магазинов (шелфтокеры, воблеры, А3 плакаты).
«Мы предложили русскоязычную интерпретацию слогана THE ART OF OIL. На наш взгляд, именно слова «совершенство» и «для ценителей» выражают отношение к продукту как к произведению искусства, к тому, что бренд ассоциируется с уникальностью и высоким качеством» — делится Роман Боков, креативный директор агентства DPG Russia.
На основе этой идеи была построена креативная бренд-концепция и позиционирование: потребитель — это ценитель, продукт — произведение искусства. Слоган проекта: «Для тех, кто привык к совершенству».
«Нам нравится слоган «THE ART OF OIL», он отражает наше представление о бренде. Мы хотим, чтобы этот продукт воспринимали не просто как моторное масло, а как выбор ценителей, тех, кто понимает и ценит все его преимущества», – делится Виктория Шаталина, руководитель отдела маркетинга.
Компания ADDINOL с 1936 года производит в Германии смазочные материалы с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Имея в своем ассортименте свыше 650 наименований продукции, ADDINOL предлагает широкий спектр решений для автомобильной отрасли и промышленного сектора.
Состав команды
DPG Russia (креативное агентство):
- Анна Мостовая - директор по работе с клиентами
- Карина Сальникова - старший менеджер по работе с клиентами
- Роман Боков – креативный директор
- Сергей Воронин – креативный копирайтер
- Анастасия Шведова – старший арт-директор
ADDINOL (клиент):
- Виктория Шаталина - руководитель отдела маркетинга
- Лаврентий Тюховский - менеджер по продукту
- Екатерина Сидорова - координатор отдела маркетинга
06.07.2021
Еще статьи по теме
- Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль - 21.06.2021
- "10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию - 12.04.2021
- NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять - 24.12.2020
- Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба" - 08.02.2019
- Голевой момент - 24.09.2018
- DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект - 18.09.2015
- E:mg и DPG Russia удваивают амбиции - 28.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий