Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России
Согласно новым данным Mediascope по исследованию аудитории радио в России за период июль-декабрь 2018 года, станции «Европейской медиагруппы» продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Ежедневная аудитория ЕМГ сегодня составляет 23,8 млн слушателей (37,5%), а еженедельная – 41,2 млн (64,9%)*. Таким образом, количество россиян, слушающих станции холдинга каждый день, увеличилось на 671 000 человек, а каждую неделю – на 20 200 человек по сравнению со вторым полугодием 2017 года.
Данные за период второго полугодия 2018 года показали, что в ТОП-3 по доле рынка по аудитории произошли изменения: теперь все три места на пьедестале по показателю AQH Share занимают станции ЕМГ. Лидером остаётся «Европа Плюс» с долей 9,3%, на втором месте – «Дорожное радио» с долей 6,3%. «Ретро FM» поднялось на 3 место с долей 6,2%. Общая доля рынка по аудитории всех станций «Европейской медиагруппы» в России составляет 25,7%.
Три ведущие радиостанции ЕМГ по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории, а холдинг удерживает лидерство на всероссийском рынке радио по аудиторным показателям*.
Станции ЕМГ |
июль-декабрь 2018 |
|
Daily Reach (млн чел.) |
Weekly Reach (млн чел.) |
|
«Европа Плюс» |
12,2 |
24,6 |
«Дорожное радио» |
10,3 |
23,6 |
«Ретро FM» |
8,7 |
19,8 |
«Радио 7 на семи холмах» |
2,7 |
6,9 |
«Новое Радио» |
1,9 |
4,3 |
«Европа Плюс» остаётся радио №1 в России по трём основным показателям. Ежедневный охват радиостанции составляет более 12,2 млн слушателей (19,2%), еженедельный – около 24,6 млн (38,7%). По сравнению со вторым полугодием 2017 года количество слушателей, выбирающих «Европу Плюс» каждый день, увеличилось на 176 200 человек.
«Дорожное радио» по результатам волны июль-декабрь 2018 года по-прежнему замыкает ТОП-3 по ежедневной и еженедельной аудитории: около 10,3 млн (16,2%) и около 23,6 млн (37,1%) человек соответственно. Количество слушателей по сравнению с первым полугодием 2017 года увеличилось на 593 100 в день и 250 600 в неделю.
«Ретро FM» также демонстрирует рост: по сравнению с периодом июль-декабрь 2017 года ежедневная аудитория станции увеличилась на 634 800 человек и составила около 8,7 млн слушателей (13,6%), а еженедельная – на 438 200 и составила более 19,8 млн (31,2%).
Показатели Daily Reach и Weekly Reach премиальной радиостанции ЕМГ «Радио 7 на семи холмах» подтверждают положительную динамику: плюс 174 900 новых слушателей каждый день и плюс 452 600 новых слушателей каждую неделю, что в совокупности составляет более 2,7 млн (4,3%) и около 6,9 млн (10,8%) россиян соответственно.
Один из самых молодых проектов ЕМГ – «Новое Радио» – снова показал рост. Согласно новым данным, ежедневная аудитория «Нового Радио» выросла на 416 300 слушателей и составила около 1,9 млн (2,9%), еженедельная – на 821 400 слушателей и составила около 4,3 млн (6,7%).
Учитывая изменение формата «Спорт FM» и интеграцию в эфир контента STUDIO 21 в августе 2018 года, выводы об аудитории радиостанции по данным второго полугодия 2018 года сделать невозможно. Волна, которая будет полностью учитывать переформатированный эфир, охватит период октябрь 2018 – март 2019 года.
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет более 23,8 млн человек (37,5%), совокупная еженедельная – более 41,2 млн человек (64,9 %)*.
*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ – ДЕКАБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQHShare (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.
06.02.2019
Еще статьи по теме
- Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы" - 26.10.2023
- Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге - 24.10.2023
- Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами" - 18.06.2023
- У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания - 02.02.2023
- Филиалу ЕМГ в Санкт-Петербурге исполнилось 30 лет - 28.11.2022
- Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы" - 22.11.2022
- Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио" - 22.11.2022
- "Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели" - 22.07.2022
- "Европейская медиагруппа" сохраняет лидерство среди радиохолдингов - 05.04.2022
- Дмитрий Габов назначен программным директором "Ретро FM" - 13.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий