«Challengers Welcome»*: односолодовый шотландский виски Glenfiddich бросает вызов сложившимся стереотипам восприятия своей категории вместе с героями новой видео-кампании
* русск. «Мы выбираем вызов»
Glenfiddich – самый титулованный шотландский односолодовый виски в мире. Обладание этим званием, однако, не останавливает его создателей в беспрерывном стремлении к совершенству – продолжая бросать новые вызовы традициям вискикурения и богатой истории, мастера неустанно экспериментируют в поисках идеального вкуса, ароматики, баланса и послевкусия. Glenfiddich был основан шотландцем Уильямом Грантом – именно сила духа, упорство и новаторское видение «челленжера» (от англ. «challenger» – дословно «принимающий вызов») позволили напитку достичь высот, заслужить признание и стать лучшим в категории.
К участию в видео-кампании, приуроченной к запуску новой коммуникационной платформы «Challengers Welcome» в России, бренд пригласил ярких и успешных героев нашего времени, которые не боятся трудностей и проверок на прочность. Ими стали актер театра и кино Максим Матвеев, композитор и музыкант Михаил Мищенко, комментатор Василий Уткин и финансист Александр Зайцев.
Личная история и творческий путь героев воплощают философию Glenfiddich – каждый из них, не останавливаясь на достигнутом успехе, бросает себе новый вызов каждый день. Ведь лишь соревнуясь с самим собой, а не с другими, возможно сделать невероятное – превзойти самого себя в собственном искусстве. Герои вышли за привычные рамки, которые диктовало им общество, и именно поэтому достигли успеха. Glenfiddich уверен: написание собственного, ни на что не похожего свода правил и определяет успех яркой личности.
В серии вдохновляющих роликов герои рассуждают о том, почему они – челленжеры. Актер Максим Матвеев рассказал Glenfiddich о неустанном поиске новых граней творческого развития: «Для меня цель – это процесс, а не результат. Результат непредсказуем, и в этом весь кайф». «Нужно верить в свой успех, работать над собой и искать точки роста», – открывает свое кредо зрителям Максим. – «Я уверен, что конкуренции нет. Ее придумали только для того, чтобы дать себе стимул для движения вперед или самоутвердиться».
Вторым героем кампании стал современный композитор и пианист Миша Мищенко – один из пионеров жанра neoclassical в России, записавший в общей сложности более двух десятков альбомов. Мищенко не устает бросать себе новые творческие вызовы – в прошлом году он собрал полный концертный зал РАМ им. Гнесиных вместе с камерным хором и симфоническим оркестром, причем без поддержки медиа и широкого промо. Он признается: «Для меня самое главное – быть честным по отношению к себе. Честность – это когда ты знаешь, что сделал все, что в твоих силах. Да, результат может быть разным, но, если ты сделал максимум и довел дело до конца, значит ты справился. Нас всех иногда тормозит страх. Когда ты избавляешься от страха, ты возвращаешься к настоящему себе».
Известный футбольный комментатор Василий Уткин предстает в видео-кампании в новом для широкой аудитории амплуа – владельца собственной футбольной команды. С недавнего времени прекративший работу на ТВ в роли главного теле-комментатора страны, Василий обзавелся собственным клубом. «Призвание, – уверен герой, – это чуть больше записи в трудовой книжке». Этот шаг – и логический этап развития, и в то же время экстремальный вызов. «Жизнь в любом случае будет бросать тебе вызовы. А вот принимать их или нет – решать исключительно тебе», – считает Василий.
Четвертый герой – финансист и управляющий директор одного из российских банков Александр Зайцев, чей бизнес полностью состоит из ежедневных вызовов и гонки, уверен: именно преодоление страхов делает нас свободными. «Я не верю, что кто-то может достичь успеха и остановиться на этом», – рассказывает он о своем жизненном кредо. – «Как только ты покорил вершину, всегда появляется следующая».
Глобальная кампания Glenfiddich «Challengers Welcome» призвана вдохновить аудиторию продолжить принимать новые вызовы, отбросить страхи и развиваться, даже если главная цель уже, казалось бы, достигнута.
Бренд Glenfiddich принадлежит семейной шотландской компании WILLIAM GRANT & SONS.
Компания WILLIAM GRANT & SONS – независимое семейное предприятие – производитель крепких алкогольных напитков, обладающее множеством наград, которое было основано в 1886 году Уильямом Грантом. На протяжении 125 лет компанией управляют потомки Уильяма Гранта. WILLIAM GRANT & SONS – производитель одних из лучших в мире брендов, включая знаменитый и любимый всеми односолодовый виски Glenfiddich, изготовленный вручную по традиционным технологиям односолодовый виски The Balvenie, один из самых популярных в мире брендов купажированного виски Grant’s, ирландский купажированный и односолодовый виски Tullamore Dew Irish Whiskey, а также других спиртных напитков, таких как Hendrick’s Gin, Monkey Shoulder Blended Malt Scotch whisky, Sailor Jerry Spiced Rum, Milagro Tequila, Hudson Bourbon, Сlan MacGregor Blended Scotch whisky.