"Магнит" и MORE решили отыграться!
«Пора отыграться» — так называется новая промокампания ритейлера.
Семья магазинов «Магнит» и агентство MORE продолжают успешное сотрудничество и запускают новую рекламную кампанию с громким и эмоциональным слоганом «Пора отыграться!».
«Отыграться за что?» — возможно, такой вопрос возникнет у кого-то, а агентская и клиентская команды ответят: за весь период самоизоляции и ограничений, которые обрушились на нас этой весной и летом. «Магнит» гарантирует, теперь у каждого покупателя будет шанс отыграться.
Дмитрий Муравьев, копирайтер: «По сюжету герои приходят в магазин и показывают всем, какого размера пакет и какой длины тележка пригодятся покупателям во время промокампании. Если кратко — то большие. Очень. На всякий случай, мы прикладываем эскиз тележки и пакета со всеми мерками. Пожалуйста, кроите и отправляйтесь за удачей в «Магнит».
Магазин — классическое место для съемки рекламы ритейлеров, но в этот раз подход к сторителлингу оказался необычным. Перед нами образец странного юмора с толикой интеллигентного абсурда.
«Кампания «Пора отыграться» открывает новую главу в маркетинговых коммуникациях «Магнита». Это только начало и впереди нас всех ждет много интересного и неожиданного от крупнейшего ритейлера в стране. Хочется выразить благодарность всей команде MORE и Profilm за невероятную вовлеченность и самую большую тележку в истории «Магнита», — отметил бренд-директор розничной сети Никита Березовский.
Кампания продлится с августа по конец сентября. Покупателей ждут скидки на самые разные категории товаров, акционные недели и беспроигрышная лотерея. За эти два месяца пользователи увидят OLV 30 секунд, их же версии по 20 секунд на ТВ, вариации на тему по 10 секунд и серия KVs.
MORE (BBDO Group)
- Креативный директор — Мария Борзилова
- Креативная команда — Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев
- Стратег — София Кальницкая
- Аккаунт директор — Анастасия Семенова
- Аккаунт менеджер — Анна Егорова
- Продюсер — Катя Фенкина
«Магнит»
- Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Ломако
- Бренд директор — Березовский Никита
Семья магазинов «Магнит»
12.08.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге - 07.10.2024
- "Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома" - 08.12.2023
- Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита" - 01.08.2023
- LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году - 24.07.2023
- "Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами - 16.05.2023
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- "Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров - 28.02.2023
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита" - 14.09.2022
- "Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты - 25.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий