Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.
Комбо «6 за 200» — одно из любимейших комбопредложений посетителей «Бургер Кинг». В том числе и потому, что эта великолепная шестерка время от времени меняется: недавно там звучали сальса-ритмы мексиканского бургера, а этой осенью настал черед «Пармеджано гамбургера» и «Чикен пармеджано».
Поймав итальянскую волну, команда агентства MORE начала искать запоминающийся символ для коммуникации. И увидела его в Пизанской башне, которая стала Пармезанской — конструкцией, состоящей из всех позиций комбо: бургера, картошечки, сырных медальонов и так далее.
Про сюжет ролика рассказывает режиссер Женя Онегина:
«Экскурсионный автобус мчится по солнечной Тоскане, делает резкую остановку у достопримечательной башни, нарушающей закон всемирного тяготения и здравого смысла. Через несколько секунд она все же стремительно обрушится на поднос компактным комбо с “Пармеджано гамбургером” в центре — беллиссимо!»
Если башня могла нарушить законы здравого смысла, то ребята из MORE так сделать не посмели — отказались от варианта снимать «живые» продукты на motion control и позвонили бутафорам. Последние, высчитав размеры продуктов из «Бургер Кинг», создали ненастоящие булочки, луковые колечки, сырные медальоны и картофель фри. Вес каждого мокапа составил около 100 грамм, а булочек вообще все 250. Все эти тяжелые предметы были зафиксированы на специально разработанной стойке, чтобы фуд-стилисты без проблем могли наполнять бургеры уже настоящими ингредиентами — котлетами, соусами, зеленью.
Сегодня комбо «6 за 200» с «Пармеджано гамбургером» и «Чикен пармеджано» уже можно заказать в «Бургер Кинг», а ролик про Пармезанскую башню — уже можно увидеть. Версия 10 секунд идет по ТВ, а версии 5 и 15 секунд крутятся как OLV.
Чао!
Состав творческой группы
Burger King Россия (клиент):
- Директор по маркетингу — Иван Шестов
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Кима Григорян
MORE (креатив):
- Креативный директор — Мария Борзилова
- Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
- Арт-директор — Алина Летнева
- Старший копирайтер — Дмитрий Муравьёв
- Аккаунт-директор — Елена Селина
- Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
- Продюсер — Лана Ли
Stereotactic (продакшен):
- Продюсер — Кира Выходцева
- Режиссер — Евгения Онегина
- Оператор-постановщик — Генрих Медер
- 1stAD — Александр Эйдман
- Фуд-стилист — Диана Нагорная
- Фотограф – Кирилл Будвейсер
28.10.2021
Еще статьи по теме
- "Бургер Кинг" пригласил мэра Ульяновска к себе в гости - 15.07.2024
- "Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны - 22.03.2024
- Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян - 09.02.2024
- Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане - 16.01.2024
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022 - 16.12.2022
- Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг - 30.11.2022
- Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера - 17.11.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий