Геленджик наш!
Новосибирское рекламное агентство победило во всероссийском конкурсе по созданию туристического бренда города Геленджик.
20 декабря 2019 года стало официально известно агентство, победившее во всероссийском конкурсе на туристический бренд города Геленджик. Создателем бренда логотипа южного приморского города становится старейшее агентство Сибири «Мелехов и Филюрин».
Созданием нового туристического бренда Геленджика власти города занимались более полугода, начав с исследований мнений жителя города и туристов. Затем был организован всероссийский конкурс среди рекламных агентств. Его главной целью стало создание концепции туристического бренда города.
Конкурс проходил в три этапа.
Первый этап конкурса проходил с 28 августа по 18 сентября. Профессиональные рекламные агентства со всей страны представили 12 проектов.
Этап экспертного отбора состоялся 26 октября. В нем принимали участие работы компаний из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. В качестве экспертов выступали представители общественности Геленджика, руководители администрации города, а также приглашенные эксперты.
После двух заседаний из 12 предложенных работ были определены 7 проектов, которые вышли в следующий этап народного голосования жителей города.
Голосование жителей Геленджика проходило с 15 по 30 ноября. Каждый житель Геленджика мог отдать свой голос понравившейся конкурсной работе одним из предложенных способов – в интернете или на улицах города.
В финал прошло 3 работы, победителя определило всероссийское народное интернет-голосование. 15 декабря голосование завершилось очевидной победой Новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин».
Комментарий Елены Виноградской, директора Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»:
«Создавая бренд Геленджика, мы сосредоточились на его конкретных отличиях и преимуществах. Море, солнце и горы есть почти на протяжении всего побережья, а вот уникальная бухта в форме подковы, - только у Геленджика. Именно подкова и стала метафорой логотипа, представленного нашей компанией. Отдельной удачей стало то, что один из вариантов перевода слова Геленжик – пастбище. А еще в нашей стране с подковой связаны самые светлые ассоциации…
Мы постарались сделать логотип максимально объектным, чтобы любой человек мог объяснить, что он сейчас видит, у нас не было задачи угодить всем, мы хотели работать с ярким понятным образом, которых хорошо врезается в память. И это был риск! В голосованиях чаще побеждают нейтральные варианты, абстрактные и беззубые».
20.12.2018
Еще статьи по теме
- Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири (2) - 01.04.2020
- Разработка бренда города Суздаль (1) - 25.05.2017
- Новосибирский госуниверситет обзавелся логотипом - 09.03.2016
- Рекламная кампания для микрорайона "Дивногорский" - 13.03.2014
- Серия видеороликов для портала Drom.Ru - 18.02.2014
- Рекламная кампания для жилого комплекса "Театральный" - 23.01.2014
- Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" для "Колесницы": готовь шины летом… - 11.09.2008
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий