Рекламная кампания для жилого комплекса "Театральный"
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для жилого комплекса «Театральный»
В конце декабря 2013 года стартовала рекламная кампания, основная идея которой — транспортная доступность ЖК «Театральный».
В предыдущей кампании Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» обращает внимание потенциальных покупателей на близость к метро, а основная идея этой работы — на маршрутке можно быстро доехать до площади Маркса, центра левобережья. На этот раз главный герой кампании — созданный иллюстратором-шаржистом образ одного из авторов коммунистической теории, чьим именем названа главная площадь левого берега Новосибирска.
23.01.2014
Еще статьи по теме
- Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири (2) - 01.04.2020
- Геленджик наш! - 20.12.2018
- Новосибирский госуниверситет обзавелся логотипом - 09.03.2016
- Главу Центрального района Волгограда "поймали" на рекламе жилого комплекса - 29.09.2015
- Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы - 27.07.2015
- Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence" (1) - 21.05.2014
- Айдентика для жилых комплексов "Главный Проспектъ" - 05.05.2014
- LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе - 07.04.2014
- Рекламная кампания для микрорайона "Дивногорский" - 13.03.2014
- Рекламная кампания для жилого комплекса "Крылов" - 03.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий