Разработка бренда города Суздаль
Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития» сформировала бренд Суздаля.
Суздаль — древний русский город с богатейшей историей и уникальным средневековым архитектурным ансамблем, унаследованным со времен Владимиро-Суздальского княжества.
В основе логотипа — переведенная на современный лаконичный графический язык древнерусская вязь. Причудливые элементы букв напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали: арки, своды и купола, резные элементы декора, замки и скважины, кованые решетки и ручки дверей. Извилистые линии напоминают русло реки на карте или тропы вдоль остатков кремлевских валов. Буквы складываются в характерный суздальский пейзаж-панораму, где силуэты церквей, колоколен, домов, деревьев разной высоты сменяют друг друга.
Организатор: Суздальская ассоциация гостеприимства
Идейный вдохновитель: Игорь Кехтер
Стратег: Наталья Рыбальченко
Арт-директор: Иван Ветров
Организатор, социолог: Олег Мосеев
Журналист, аналитик: Анастасия Обуденкова
Шрифтовая проработка логотипа: Студия «Contrast»
Моушен-дизайнер: Святослав Верповский
Композитор, саунд-продюсер: Иван Смирнов
Редактор: Ольга Ветрова
25.05.2017
Еще статьи по теме
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Геленджик наш! - 20.12.2018
- 7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово (1) - 19.07.2017
- У парка "Чёрное озеро" будет свой бренд - 21.04.2017
- Это настоящий Писко! - 15.07.2014
- Дымковские традиции "Вятской губернии" - 10.07.2014
- "DIJI – нет ничего проще" - 11.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий