Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" для "Колесницы": готовь шины летом…
Сеть шинных центров Колесница проводит акцию: зимние шины можно купить уже сейчас по более низкой цене. Как известно, основной пик продаж зимней резины приходится на конец октября - начало ноября.
На дорогах внезапно появляется гололед, и все водители, которые не позаботились об этом преждевременно, бегут покупать зимние колеса. Результат - очереди в магазинах и «шиномонтажках». Чтобы сгладить этот сезонный пик и увеличить цикл продаж, «Колесница» решила начать рекламировать зимнюю резину в летний период, когда о покупке еще никто из водителей не задумывается. Вся зимняя серия шин уже в наличии, цены ниже, а очередей еще нет.
Кампания запустилась с 1 сентября и продлится до начала зимнего сезона.
Идея печатной рекламы: Дмитрий Цветков
Дизайн: Наталья Елисеева, Сергей Поздеев
Advertology.Ru
11.09.2008
Еще статьи по теме
- Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири (2) - 01.04.2020
- Геленджик наш! - 20.12.2018
- Новосибирский госуниверситет обзавелся логотипом - 09.03.2016
- Рекламная кампания для микрорайона "Дивногорский" - 13.03.2014
- Серия видеороликов для портала Drom.Ru - 18.02.2014
- Рекламная кампания для жилого комплекса "Театральный" - 23.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий