Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину
Команда агентства «Соль» придерживаемся классического правила, которое сформулировал еще Корней Чуковский: «Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой». Поэтому всем проектам, рассчитанным на юных потребителей и пользователей, в «Соли» уделяется особое внимание. Не стала исключением и новая работа для постоянного клиента агентства - Raiffeisenbank.
Детские банковские карты - новинка современных банковских услуг, удобное средство для контроля за деньгами ребенка и хороший способ привить ему финансовую дисциплину. Raiffeisenbank первым решил заинтересовать клиентов от 6 до 14 лет ярким дизайном карт и возможностью выбора. Поэтому задачей дизайнеров «Соли» было не создание одной безальтернативной карты, а множества, из которого дети и подростки могли бы выбрать понравившийся им дизайн на сайте банка.
«Мы решили сделать так, чтобы картой было не только удобно, но и весело пользоваться, - отметил креативный директор «Соли» Дмитрий Чигирин. - Часть карт превратили в игрушки, другая часть заговорила с детьми на понятном им языке эмодзи (возникший в Японии и распространившийся по миру графический язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах – ред.). А еще можно заказать дизайн в виде забавных копилок».
Творческая группа
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Старший дизайнер: Ирина Васильева
Дизайнер: Екатерина Немова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович
05.12.2018
Еще статьи по теме
- Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе - 05.10.2023
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Труднодоступно и дико красиво! - 26.11.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей (1) - 27.09.2018
- Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне (1) - 08.05.2018
- Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль" - 29.03.2017
- Ребрендинг строительной компании "Канадец" (1) - 19.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий