Ребрендинг строительной компании "Канадец"
Агентство СОЛЬ разработало визуальную идентичность строительной компании «Канадец».
Агентство СОЛЬ разработало систему визуальной идентичности бренда «Канадец». «Канадец» – строительная компания, работающая на московском рынке, один из лидеров в своём сегменте.
Компания всегда занималась возведением коттеджей по канадской технологии, но со временем трансформировалась в универсального эксперта по загородным домам. Поэтому в визуальном стиле агентство решало задачу одновременно рассказать как о «канадских корнях» бренда, сохранив некоторую преемственность в визуальной коммуникации,так и об экспертизе коттеджного строительства в целом.
По мнению авторов, идея стиля отталкивается от определения дома как крыши над головой. Из треугольников – крыш, – как по кирпичику, складываются канадский лист и другие объекты.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Ирина Васильева, Денис Ермаков
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
19.12.2016
Еще статьи по теме
- Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе - 05.10.2023
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину - 05.12.2018
- Труднодоступно и дико красиво! - 26.11.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей (1) - 27.09.2018
- Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне (1) - 08.05.2018
- Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль" - 29.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий