Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе
Credit Asia — один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.
Как рассказывают в Credit Asia, в основе кампании лежит знание о том, что старая стиральная машина доставляет множество неудобств. Но люди свыкаются с ними и перестают замечать, пока не наступит критический момент.
Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства СОЛЬ:
Не ждите, пока ваша стиральная машина превратится в зверя и вы одичаете вместе с ней. Credit Asia вернёт вас в человеческие условия жизни уже сегодня.
Формат сравнения вытворяющих диковинные вещи старых стиральных машин с дикими животными по замыслу команды бренда должен позволить наглядно, без лишнего пафоса и с долей иронии донести все преимущества жизни после обновления техники.
Кампания получила реализацию в видеоформате, наружной рекламе, digital-экранах и SMM. В серии Key Visual авторы конкретизировали сравнения и стали противопоставлять состояния тревоги, присущее миру дикой природы, с состоянием умиротворения, когда в вашей квартире работает новая стиральная машина.
Диана Фуртова, маркетолог Credit Asia:
С помощью этой рекламной кампании мы хотим донести сообщение о том, что Credit Asia трансформирует ваш быт, каждый ваш день в современное и удобное времяпрепровождения. Кампания стала логичным продолжением коммуникационной стратегии бренда, в центре которой — человек и забота о его человеческом комфорте.
05.10.2023
Еще статьи по теме
- Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов - 23.12.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions - 11.02.2019
- Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину - 05.12.2018
- Труднодоступно и дико красиво! - 26.11.2018
- Агентство "Соль" помогло взять "Эверест" (2) - 11.10.2018
- Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей (1) - 27.09.2018
- Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне (1) - 08.05.2018
- Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль" - 29.03.2017
- Ребрендинг строительной компании "Канадец" (1) - 19.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий