Новости компаний

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в рейтинг коммуникационных консультантов

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в рейтинг коммуникационных консультантов

International communications consultancy organisation  - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет  55 глобальных ассоциаций и  2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки , Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии  выбрала  4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в рейтинге ICCO Global Awards http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/. В категории ежегодно отмечают молодых консультантов, которые успели построить успешную карьеру в коммуникациях в возрасте до 30 лет. 

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман стала единственным профессионалом в этом списке из России.

В агентстве PR Inc. Яна Осман работает с 2011 года, где прошла путь от младшего менеджера до партнера агентства. В портфолио -   реализация корпоративных, продуктовых  и антикризисных кампаний для коммерческих и государственных структур, в числе которых  Sberbank Private banking, А1, Gett, Юлмарт, РУДН, Ростелеком, Reebok, PepsiCo, Делимобиль, РУСАЛ, Мегафон, O1 Group,  Департамент информационных технологий Москвы, Millhouse и др.

«Яна -  сильный лидер, и мы гордимся, что  свои профессиональные качества она оттачивала в агентстве. Ни один профессионал с рынка не сравнится с человеком с нашим ДНК. Для нас Яна -  бесспорный победитель номинации «молодых профессионалов» -  комментирует основатель и старший партнер Агентства  PR Inc. Ольга Дашевская.

С 2016 года Яна Осман является приглашенным преподавателем Факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики, где ведет авторские курсы «Коммуникации в публичном пространстве», «Антикризисные коммуникации в современном бизнесе» и  мастер-классы «Storytelling: как рассказывать истории».

В 2017 году была номинирована на премию Высшей школы  экономики HSE Alumni Awards за карьерные достижения. Ментор Высшей школы экономики. Колумнист Forbes.

Официальная церемония награждения ICCO Global Awards пройдет 5 декабря в Лондоне.

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация