Новости компаний

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру "Ломоносов 2.0"

12 апреля студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других городов России совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем.

Организаторами выступили коммуникационное агентство PR Inc. и  команда студентов кафедры философия языка и коммуникации образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов 2.0» прошла в рамкахXXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2017» на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.

Для участия  в PR игре «Ломоносов 2.0» студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2017» из разных ВУЗов России, ученики 8-11 классов из школ Москвы - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью», размещали на своих страничках в социальных сетях фотографии на небезразличные им темы, связанные с благотворительностью и решению экологических проблем, используя хештеги #msuPRgame #доброPR #ecoPRmsu.

Участникам было предложено решить один из трех  кейсов:

1. Екатерина Горяева, PR менеджер Политехнического музея и Александра Коперник, куратор международного проекта «MuseoAeroSolar», попросили  участников игры разгадать –

 как сделать так, чтобы о «парящем полиэтиленовом пакете» заговорил весь мир. После того, как команды выступили со своим заданием, авторы кейса рассказали  о глобальном open-source проекте – Аэросолнечном Музее, покорившим уже 20 стран, и, который благодаря Политехническому Музею, 27-28 мая пройдет и в России.

2.  Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., рассказала  о масштабе экологической проблемы, связанной с полиэтиленовыми пакетами, в России и разных странах мира.  Участникам было предложено придумать PR кампанию, направленную на сокращение использования полиэтилена. Команды выступили с интересными предложениями, а агентство PR Inc. представила свои кейсы по решению проблемы.

3. Наталья Михалева, основатель благотворительного проекта Taily Photo, волонтер приюта Дубовая Роща, осветила проблемы государственных приютов для собак, а  так же задачи PR менеджера. Одним заданий для студентов было придумать PR кампанию по привлечению внимания к выставке собак, которая будет проходить 22 апреля в Сокольниках. Команды с участниками из разных  ВУЗов и разных  уровней подготовки успешно справились со всеми заданиями.

Экспертами PR игры «Ломоносов 2.0» выступили  руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Анна Анатольевна Костикова и авторы кейсов – Ольга Дашевская,  Екатерина Горяева, Александра Коперник и Наталья Михалева.

В день проведения PR игры прошла благотворительная акция по сбору необходимых предметов в приют для собак. Ребята передали в приют для собак «Дубовая роща» корм, миски, игрушки  и другие необходимые для собак предметы.

Для проекта «MuseoAeroSolar» было собрано около 100 пакетов, которые будут задействованы не только в самом проекте, но и потом подвергнутся вторичной переработке

По мнению Юлии Крюковой, автора PR игры «Ломоносов 2.0», менеджера агентства PR Inc.  и приглашенного преподавателя МГУ имени М.В.Ломоносова,  игра расширяет знания участников в области рекламы и связей с общественностью, а также имеет социальную значимость – развивает в  молодой аудитории ответственность за решение актуальных для общества проблем. 

Участники PR игры получили сертификаты с подписями всех экспертов PR игры «Ломоносов 2.0», билеты на выставку «Россия делает сама» от Политехнического музея. приглашение на фестиваль Museo Aero Solaris  27-28 мая в Парке Горького и  на выставку собак из приюта «Дубовая роща» 22 апреля в Сокольниках. Анна Анатольевна Костикова вручила авторам самых запоминающихся идей книгу 50 Лучших проектов конкурса «Серебряный Лучник».

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация