Новости

Национальный рекламный форум в Екатеринбурге станет ежегодным

Национальный рекламный форум в Екатеринбурге станет ежегодным

Такое решение было принято после дебютного регионального конгресса профессионалов рекламной индустрии.

22 ноября в Екатеринбурге впервые состоялся региональный этап Национального рекламного форума. На мероприятии выступили более 30 спикеров, треть из них - эксперты федерального уровня из Москвы. Программа форума включала в себя самые разные аспекты рекламы и маркетинга. Выступления спикеров были объединены в семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, сувенирная продукция, креатив и клиентский блок.

Кроме того, в рамках форума состоялась церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций: были объявлены победители в номинациях «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания», «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Столь масштабное мероприятие на рекламном рынке Урала проходило впервые, и оно сразу вызвало интерес у профессиональной аудитории. Всего форум посетили более 300 человек. Это были руководители бизнеса, маркетологи, сотрудники рекламных агентств города, студенты профильных специальностей. Многие участники приехали на форум из соседних городов - Челябинска, Перми, Тюмени и Омска.

«Такие события крайне важны для региональных рынков и для Екатеринбургского рынка в особенности. У нас очень мощная рекламная индустрия, но до сих пор не было мероприятий, где мы могли бы встретиться и пообщаться с коллегами, обменяться опытом, узнать о ключевых трендах и тенденциях. Национальный рекламный форум задумывался именно как такая площадка для общения профессионалов в регионе. И, мне кажется, нам это удалось», - говорит директор по развитию агентства DeltaPlan и глава оргкомитета НРФ Урал Алексей Парфун.

Столичные спикеры отметили, что на НРФ Урал получилось создать уникальный формат, объединивший федеральную и региональную повестку. «Для меня это большое удивление: обычно такие крупные мероприятия проходят в столицах - Москва, Санкт-Петербург, европейские города. Екатеринбург на один день стал точкой притяжения для профессионалов отрасли со всей страны», - говорит директор департамента SME в Связь-Банк Михаил Качалкин.

Отдельно московские гости отметили аудиторию, которая посетила НРФ.

«Форум классный. Аудитория - одна из лучших. Гигантский отклик, люди настолько живые, настолько открытые, активные и какие-то свои что ли. Для меня это было реально неожиданно», - поделился после своей лекции независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, со-основатель и PR-директор LocalFeed Андрей Фрольченков.

По мнению экспертов, проведение подобных масштабных конгрессов не только в Москве и Петербурге, но и в регионах, способствует повышению качества рекламы в стране. «Надо поднимать престиж профессии, менять отношение к ней. Люди, которые занимаются рекламой - это социальные психологи и инженеры, это реально крутые художники и потрясающие писатели. Такие мероприятия точно помогают сделать нашу профессию престижной и интересной, привлечь больше талантливых людей и повысить качество рекламы в конечном итоге», -  уверен креативный директор Possible Moscow Артём Филимонов.

Представители региональной рекламной индустрии единогласно говорят о том, что мероприятия такого формата рынку необходимы. «Что я думаю про форум? Дайте два! Давайте проводить форум каждый год или даже два раза в год - осенью и весной. Такие мероприятия с хорошими федеральными и местными спикерами помогают растить специалистов в регионе, поднимать их уровень», - говорит директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

В оргкомитете НРФ Урал уже принято решение о том, что форум станет ежегодным. «В следующем году, конечно, будет второй форум, еще лучше и больше первого. Многие секции вызвали большой спрос. Самыми посещаемыми стали блоки о различных digital инструментах и инновациях. Будем изучать потребности нашего рынка и формировать программу на следующий год», - отмечает Алексей Парфун.

Отметим, что инициатором проведения первого Национального рекламного форума в Екатеринбурге стало Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал), а состоялся форум благодаря поддержке спонсоров и партнеров — AG DeltaPlan, «Регион Медиа» и BeBrandGroup.

26.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация