Национальный рекламный форум в Екатеринбурге станет ежегодным

Дата публикации: 26.11.2018
Раздел: Новости

Такое решение было принято после дебютного регионального конгресса профессионалов рекламной индустрии.

22 ноября в Екатеринбурге впервые состоялся региональный этап Национального рекламного форума. На мероприятии выступили более 30 спикеров, треть из них - эксперты федерального уровня из Москвы. Программа форума включала в себя самые разные аспекты рекламы и маркетинга. Выступления спикеров были объединены в семь блоков: Digital, SMM, TV, Events, сувенирная продукция, креатив и клиентский блок.

Кроме того, в рамках форума состоялась церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций: были объявлены победители в номинациях «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания», «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Столь масштабное мероприятие на рекламном рынке Урала проходило впервые, и оно сразу вызвало интерес у профессиональной аудитории. Всего форум посетили более 300 человек. Это были руководители бизнеса, маркетологи, сотрудники рекламных агентств города, студенты профильных специальностей. Многие участники приехали на форум из соседних городов - Челябинска, Перми, Тюмени и Омска.

«Такие события крайне важны для региональных рынков и для Екатеринбургского рынка в особенности. У нас очень мощная рекламная индустрия, но до сих пор не было мероприятий, где мы могли бы встретиться и пообщаться с коллегами, обменяться опытом, узнать о ключевых трендах и тенденциях. Национальный рекламный форум задумывался именно как такая площадка для общения профессионалов в регионе. И, мне кажется, нам это удалось», - говорит директор по развитию агентства DeltaPlan и глава оргкомитета НРФ Урал Алексей Парфун.

Столичные спикеры отметили, что на НРФ Урал получилось создать уникальный формат, объединивший федеральную и региональную повестку. «Для меня это большое удивление: обычно такие крупные мероприятия проходят в столицах - Москва, Санкт-Петербург, европейские города. Екатеринбург на один день стал точкой притяжения для профессионалов отрасли со всей страны», - говорит директор департамента SME в Связь-Банк Михаил Качалкин.

Отдельно московские гости отметили аудиторию, которая посетила НРФ.

«Форум классный. Аудитория - одна из лучших. Гигантский отклик, люди настолько живые, настолько открытые, активные и какие-то свои что ли. Для меня это было реально неожиданно», - поделился после своей лекции независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, со-основатель и PR-директор LocalFeed Андрей Фрольченков.

По мнению экспертов, проведение подобных масштабных конгрессов не только в Москве и Петербурге, но и в регионах, способствует повышению качества рекламы в стране. «Надо поднимать престиж профессии, менять отношение к ней. Люди, которые занимаются рекламой - это социальные психологи и инженеры, это реально крутые художники и потрясающие писатели. Такие мероприятия точно помогают сделать нашу профессию престижной и интересной, привлечь больше талантливых людей и повысить качество рекламы в конечном итоге», -  уверен креативный директор Possible Moscow Артём Филимонов.

Представители региональной рекламной индустрии единогласно говорят о том, что мероприятия такого формата рынку необходимы. «Что я думаю про форум? Дайте два! Давайте проводить форум каждый год или даже два раза в год - осенью и весной. Такие мероприятия с хорошими федеральными и местными спикерами помогают растить специалистов в регионе, поднимать их уровень», - говорит директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

В оргкомитете НРФ Урал уже принято решение о том, что форум станет ежегодным. «В следующем году, конечно, будет второй форум, еще лучше и больше первого. Многие секции вызвали большой спрос. Самыми посещаемыми стали блоки о различных digital инструментах и инновациях. Будем изучать потребности нашего рынка и формировать программу на следующий год», - отмечает Алексей Парфун.

Отметим, что инициатором проведения первого Национального рекламного форума в Екатеринбурге стало Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал), а состоялся форум благодаря поддержке спонсоров и партнеров — AG DeltaPlan, «Регион Медиа» и BeBrandGroup.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100