Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"
Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка. Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года.
Деловая программа НРФ’6 раскрывает рекламные интересы национальных компаний.
В фокусе обсуждения – развитие собственных технологий, товаропроизводителей, а также поиск внутренних альтернативных ресурсов. Новая реальность вносит существенные корректировки в измерения рынка, которые коренным образом влияют на общий ход планирования рекламных кампаний и бренд-коммуникаций.
Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы представят как анализ сегодняшнего состояния рынка, так и последующие сценарии развития отрасли.
Эксперты первой стратегической сессии НРФ’6 обсудят трансформацию российского бизнеса, поиск внутренних альтернативных ресурсов в замен ушедшим площадкам по дистрибуции и монетизации контента, вопросы коммуникации брендов в неустойчивой бизнес-реальности.
Дискуссия стратегической сессии второго дня НРФ’6 будет состоять из нескольких частей.
В первую очередь спикеры обсудят общие тенденции и прогнозы развития рынка цифровой рекламы. Во второй части стратегической дискуссии будут рассмотрены сразу несколько важных вопросов, которые затрагивают проблемы импортозамещения иностранных рекламных инструментов и технологий, а также развитие рынка аналитических продуктов.
Сразу несколько авторитетных ассоциаций решили объединиться и организовать большую стратегическую сессию второго дня НРФ’6 для поиска решений этих проблем.
Объединение экспертизы участников рекламного рынка на единой площадке поможет бизнесу и потребителям быть ближе друг к другу.
09.11.2022
Еще статьи по теме
- В Москве стартовала Неделя рекламы - 12.11.2024
- Итоги главного дня НРФ’7: время для формирования новой отечественной рекламы - 29.11.2023
- Ключевые тенденции в цифровых коммуникациях глазами игроков рынка в 2024 году - 29.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- Роль рекламы в развитии новой экономики страны и глобальная переоценка возможностей - 07.11.2023
- "Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме - 22.09.2023
- На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала - 14.09.2023
- Национальный рекламный форум официально включен в программу юбилейного года рекламы в России - 11.07.2023
- Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы - 22.11.2022
- Итоги Пятого Национального Рекламного Форума: видеть и создавать новое - 01.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий