Новости

Круче, чем Санта-Барбара!

Круче, чем Санта-Барбара!

Сериал «След», который выходит на Пятом канале, стал самым продолжительным сериалом в мире! 

След – это сериал, ставший настоящей легендой.  А его актеры - настоящими супергероями. У сериала миллионы поклонников во всем мире… 14 ноября может стать для них официальным праздником. Именно в этот день закончены съемки 2138 серии! А это значит, что по количеству серий «След» обогнал «Санта-Барбару». Американский сериал держал рекорд 20 лет, и его создателям удалось отснять 2137 серий киноистории. Но теперь первое место по продолжительности среди всех мировых сериалов достойно занимает наш российский «След».

Сериал пользуется огромной популярностью у зрителей и всегда занимает первые строчки рейтингов. 12 сезонов, 11 лет в эфире, более 3,5 тысяч актеров! 2138 серий! Если бы сейчас снимали на кинопленку, ее бы набралось без преувеличения сотни тысяч километров!

Эжен Щедрин: «Главное, что произошло с героями сериала след – это то, что они стали любимы зрителем. А в остальном мы очень постарались, чтобы они остались теми же профессионалами и безукоризненными специалистами».

Владимир Ташлыков: «Что сейчас для меня это значит? Ощущение, что мы шли правильной дорогой. Если бы речь шла о десяти-двадцати сериях – это одно дело, но когда это расстояние измеряется в года и десятилетия, то это о многом говорит. Этот сериал всем понятен, его рано или поздно видел каждый. Мои близкие тоже смотрели сериал «След».Когда мы заключили договор на 100 серий и начали проект, никто не делал лишних предположений. Мы просто засучили рукава и пошли работать, получая от этого удовольствие».

Взаимоотношения на площадке очень теплые. За столько лет совместной работы актеры и съемочная группа буквально стали одной большой, дружной семьей.

Владимир Ташлыков: «Вообще на съемочной площадке должны складываться положительные взаимоотношения, тогда складывается и дело хорошо. Это касается любого дела. Если ты занимаешься творческой работой, то естественно атмосфера должна быть доброй, с юмором. Мы дружим, шутим на площадке, и даже несмотря на усталость, например, когда долго затягивается съемочный день, остаемся на волне позитива и добрых взаимоотношений. И очень дорожим этим».

«След» наПятом канале - один из самых успешных российских криминальных сериалов — это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей — идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт. 

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация