Новости

Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival

Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival

Звание самой успешной сети получила международная компания McCann Worldgroup, а приз за самое успешное агентство достался McCann Bucharest.

Были объявлены победители номинаций WHAT и WHY фестиваля Golden Drum Festival. Награда в номинации WHAT ушла к McCann Bucharest за проект Bihor Couture в группе F. Reach. Награда в номинации WHY была присуждена DDB Испания за работу Finding Fariña в группе W. Innovative. Агентство 180heartbeats + JvM, Варшава, получило лучшую награду за Unbreakable Rainbow в группе Z. Social good. В целом было 26 первых мест, 50 серебряных призеров и 12 бронзовых финалистов, которые показали лучшие работы в этом году.

Компания McCann Worldgroup с 175 очками получила награду Golden Net как самая успешная сеть агентств. Награда Golden Rose за 91 очко как самое успешное агентство отправилась к McCann Bucharest. Агентство 180heartbeats + JvM из Польши получило приз Golden Dragon как самое успешное независимое агентство, набрав 43 очка. Компания Diesel с 89 очками получила приз Brand Grand Prix

В категории специальных наград, приз Golden Drum Adriatic получили агентва McCann Beograd и McCann Podgorica за проект #Unwanted, второе место и награда Silver Drum Adriatic досталась агентству New Moment New Ideas Company Belgrade за работу One Poster For Peace, а третье место Bronze Drum Adriatic получило агентство Publicis Belgrade за проект #check it.

Адриан Ботан (Adrian Botan), международный исполнительный креативный директор, McCann Worldgroup и президент Европейского совета креативных лидеров, Кэтэлина Добре (Catalina Dobre), главный креативный директор McCann Worldgroup Romania и региональный креативный директор McCann CEE, получили награду Golden Watch за проект для Bihor Couture.

Победителями Young Drummers Competition стали Даниэль Саз (Dániel Szász) и Сандор Сабо (Sándor Szabó), которые продемонстрировали креативный проект “Тайные сокровища Истрии” (The secret treasure of Istria). Второе место занял Игорь Погоревич (Igor Pogorevici) за креативный проект “Музыкальный Пейзаж” (Musical Landscape), а третье между собой разделили Кристина Семенова (Kristina Simeonova) и Мая Златкова (Maya Zlatkova) за работу “Слышать Тартини в каждом шагу” (Hear Tartini in every step).

23.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация