Новости

Объявлены победители 26-го фестиваля рекламы Golden Drum

Объявлены победители 26-го фестиваля рекламы Golden Drum

Обладателем премии Golden Net и самым успешным сетевым агентством на фестивале четвертый год подряд становится McCann Worldgroup. Премия Golden Rose для лучшего рекламного агентства отправилась в Милан для Publicis Italy. Лучшим независимым рекламным агентством, награжденным премией Golden Dragon Award, стало SOK Media из Хельсинки.

Во время торжественной церемонии награждения были объявлены победители этого года в разделах «WHAT» и «WHY» фестиваля рекламы Golden Drum.

В разделе «WHAT» лучшей была признана рекламная кампания Diesel под названием «Hate Couture» от Publicis Italy. Лучшей в разделах “WHY” и в разделе “The best of Good” стала работа «ThisAbles» от McCann TLV для IKEA. Работа принесла ее креативным директорам Эльдаду Вайнбергеру (Eldad Weinberger), Надаву Прессману (Nadav Pressman), Сигалу Абуди (Sigal Abudy) и Адриану Ботану (Adrian Botan) звание креативных директоров года и премию Golden Watch Award. Гран-при среди брендов получила компания IKEA. Премию Golden Drum Adriatic получило агентство McCann Beograd благодаря своей кампании «Я (не)принимаю своего ребенка» (“I (dis)own my child”).

В общей сложности 62 серебряных и 37 золотых наград Golden Drum, а также 9 Гран-при были вручены лучшим работам этого года.

Креативщики моложе 30 лет участвовали в конкурсе молодых талантов (“The Young Drummers Competition”), при поддержке национального Словенского туристического агентства Slovenian Tourist Board, и представили работы на тему «Словения, земля чистых и здоровых вод». Самой убедительной для жюри показалась работа австрийской участницы Кристины Прибитцер “Мифические водные существа”.

26-й Фестиваль рекламы Golden Drum успешно завершился в Портороже торжественной церемонией вручения наград, собрав в этом году более 1000 представителей креативной индустрии.

22.10.2019

на печать


Комментарии

Иван
23.10.2019 11:46 | сообщение #1
 

Отличный фест! Жаль только, что совсем нет в этом году русских финалистов и лауреатов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейный магазин "Синяя линия" предлагает хоккейную экипировку. Здесь вы можете купить надежные хоккейные шлемы полевого игрока, выпускаемые ведущими производителями хоккейной амуниции и средств индивидуальной защиты BAUER, CCM, EASTON, WARRIOR

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация